Confessor » Июль 7th, 2009, 5:12 pm
Первый раз я увидела беллиданс, когда была ребенком 12 или 13 лет. Я увидела несколько танцовщиц-подростков. В тот момент было ощущение, что я нахожусь в туннеле и могу видеть только этих танцовщиц. Я никогда не видела ничего подобного раньше, не видела такого строения тела: у них были формы, но в то же время они были сильными и делали потрясающие вещи. Это было удивительно! Я просидела там около 8 часов и смотрела, как сменяются танцовщицы. И это полностью изменило мою жизнь. Потом на какое-то время я перестала танцевать, больше сфокусировавшись на джазе и модерне, которыми занималась в колледже. Затем я посетила урок по беллидансу, потому что я увидела эту танцовщицу, выступавшую с моими подругами в клубе в Окленде. Она двигалась очень медленно и… в этом определенно присутствовал какой-то другой элемент, в этом определенно было ощущение трайбла, которое так нравится людям и которое их притягивает. Я это очень сильно почувствовала в тот момент. Трайбл фьюжн – это много разных составляющих. Что нравится мне, это отсутствие точного строгого понятия, определяющего это направление. Я считаю его фьюжном АТС, который является оригинальным источником эстетики трайбл беллиданса. В своих танцах я стараюсь сохранить эстетику АТС, который сам очень эклектичен и объединяет в себе много разных культур: индийскую, африканскую, египетскую, американскую – с фундаментальной базой, которая является сильной и физически правильной во многих отношениях.
Большое влияние на трайбл оказало то, что он начал развиваться в начале 90-х, когда были популярны готы, new age, пост панк (не знаю, это такое направление или просто имеется ввиду период, когда панки уже перестали быть популярными – прим. перев.), поэтому трайбл понравился танцовщицам, покрытым татуировками, странным, не пытающимся быть милыми. Т.е. этот танец он очень женственный, но в нем есть чувство собственного достоинства, сила. Флирт в нем совершенно не обязателен, хотя, разумеется, вы можете и его добавить, если хотите, но намерения быть милой и сексуальной здесь нет. Это определенно создание сообщества, определенной деятельности, силы и женской энергетики.
Беллиданс сейчас все больше распространяется в мире в различных его проявлениях как форма искусства и как раз начинает достигать того момента, когда он становится особенно популярным, зарабатывает авторитет и вот-вот пробьет стекло предрассудков. Многие люди, когда ты говоришь: «Я танцую беллиданс», говорят: «О, ты не обязана, не стоит». И ты им пытаешься объяснить: «Нет! Вы не поняли! Это не так, как вы думаете!» И очень утомляет постоянно объяснять, как все обстоит на самом деле. Я думаю, это уже очень скоро прекратится. Во многом именно из-за нас, исполнителей беллиданса, потому что нас так много и мы очень любим свое дело. Это то, чем мы занимаемся. Мы чувствуем ответственность перед этой формой искусства. Мы можем сделать еще больше и отнестись к этому танцу с тем уважением, которого он заслуживает за то, что оказывает такой потрясающий эффект на наши жизни.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся (с) Чингисхан