Go to footer

Пропустить


Организация питания на Фестивале

Ками Лиддл и все, все, все....

Какой вариант организации питания на Фестивале Вы предпочитаете?

Продажа желающим талонов на питание в первый день Интенсива при регистрации.
17
44%
Стоимость питания на оба дня (400-500 руб.) включена у всех в стоимость обучения Интенсива и все получают обязательное питание.
19
49%
Предпочитаю отказаться от организации общего питания участников (доступный бизнес-ланч) на Интенсиве Фестиваля. При этом понимаю что пронос продуктов на территорию клубов запрещен.
3
8%
 
Всего голосов : 39


Организация питания на Фестивале

Сообщение Трайблханум » Апрель 29th, 2010, 1:24 pm

Вчера мы собирали собрание, на котором устанавливали все проблемы Фестиваля, которые были и способы их решения в будущем.
Одна из проблем была с питанием.
Как Вы видели сложилась ооочень странная ситуация. Часто люди, не заплатившие за обед, приходили и садились есть "чужую" еду. Это странно... Из-за этого тем, кто заплатил не хватало еды. В общем был бардак, в связи с чем мы решили что "так больше нельзя" и с этим надо что-то делать.
Но я лично считаю, что организованное доступное питание на Фестивале нужно, так как Вы находитесь почти полных 2 дня в закрытом пространстве и терять время на этот вопрос нам всем нельзя.
Плюс еще и ситуация с клубами, в которых мы часто проводим Интенсивы и Вечеринки. Правила всех клубов не разрешает допускать людей с продуктами питания на территорию. Это правило действует везде, и охрана за исполнением его строго следит.
В связи с этим я предлагаю Вам проголосовать и помочь нам определиться с решением проблемы питания на будущее.
Аватара пользователя
Трайблханум
Вождь
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 1:12 am
Откуда: Москва, Президент РФТП, Группа "УЙБАБА"


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Таледжу » Апрель 29th, 2010, 2:35 pm

Проголосовала за вариант 1 с талонами. Считаю его наиболее приемлемым. Кому не надо организованное питание или нельзя какие-то продукты, тот может талоны и не покупать, при этом, естественно, испытывая некоторые неудобства. Но что поделать.
Очень удивил факт, что люди приходили и кушали, не оплатив питание... А оплатившие оказались в неприятной ситуации вместе с организаторами, которым неприятно вдвойне. Всем было известно о том, что за него надо деньги платить или все же нет?
What if God was one of us?
Just a slob like one of us
Just a stranger on the bus
Trying to make his way home? (c) Joan Osborne
Аватара пользователя
Таледжу
Уважаемый соплеменник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Сентябрь 6th, 2009, 6:04 pm


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Jutta » Апрель 29th, 2010, 2:41 pm

Считаю, что нужно включить оплату за питание в стоимость интенсива. И вообще постараться как можно меньше иметь отношений с деньгами на самом фестивале, то бишь постараться решить все вопросы оплаты и т.д. до начала мероприятий. Потому что такое количество денег на руках ооооочень нервирует.
Аватара пользователя
Jutta
Уважаемый соплеменник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Октябрь 12th, 2009, 10:36 pm
Откуда: РФТ - Российская Федерация Тушенки


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение sickness » Апрель 29th, 2010, 2:47 pm

второй вариант, тк дезинформация со всех сторон вскрыла мой мозг, подхожу с деньгами мне говорят не плати (ты оргкомитет), потом плати, потом не плати, потом стоишь как дура и думаешь, и слюни пускаешь
"и здесь все так запущено, так убого..." (с)
Аватара пользователя
sickness
Уважаемый соплеменник
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Апрель 6th, 2009, 5:47 pm
Откуда: РФТ - Российская Федерация Тушенки


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Power house » Апрель 29th, 2010, 2:49 pm

Второй вариант! Не доверяю талонам:)
И создал Бог женщину...существо получилось злобное,но симпатичное:)
Аватара пользователя
Power house
Старейшина
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Апрель 2nd, 2009, 10:38 am
Откуда: г. Москва, группа "УЙБАБА" и "Jellyfish tribe"


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Marie » Апрель 29th, 2010, 3:40 pm

Ээээ.....
Я бы включила питание в стоимость интенсива и выдала талончики при регистрации.
В помещение (где бы происходила раздача блюд) вход по талонам, талон сдается контролеру, человек проходит внутрь.
Вобщем-то так и происходит, например, в гостиницах, где завтрак включен в стоимость номера.
Marie
Прошел обряд посвящения
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ноябрь 24th, 2009, 3:53 pm


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Ирина Скомаровская » Апрель 29th, 2010, 3:57 pm

Второй вариант, чтобы вообще на париться насчет еды...
Аватара пользователя
Ирина Скомаровская
Соплеменник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Январь 19th, 2010, 5:31 pm
Откуда: г. Троицк, МО


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Волчица » Апрель 29th, 2010, 5:19 pm

Первый.
It has been said that something as small as the flutter of a butterfly`s wing can ulimately cause a typhoon halfway around the world...(с)
Аватара пользователя
Волчица
Уважаемый соплеменник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Апрель 2nd, 2009, 12:31 pm
Откуда: Lunar Flock


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Ситора » Апрель 29th, 2010, 5:29 pm

Первый!)
Танец - это тайный язык души.
Аватара пользователя
Ситора
Соплеменник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Июнь 14th, 2009, 9:30 pm
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Lorana » Апрель 29th, 2010, 10:38 pm

Второй, что бы организаторам было проще, а то еще и помещение отдельное надо, и человека, который всех обслужи-порадуй, а самому то тоже есть хочется) :nope:
Не пытайтесь спорить с идиотом. Вы опуститесь до его уровня где он задавит вас своим опытом. (с)
Пингвин птица гордая! Пока не пнешь не полетит...
Аватара пользователя
Lorana
Соплеменник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ноябрь 20th, 2009, 7:29 pm


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Kristusha » Апрель 29th, 2010, 10:50 pm

Первый вариант)
Аватара пользователя
Kristusha
Прошел обряд посвящения
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Май 24th, 2009, 8:39 pm
Откуда: Киев


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение MANGO » Апрель 29th, 2010, 10:58 pm

я тоже за первый вариант! не все кушают во время интенсива,а мы с Ноэми съедали 1 обед на двоих и очень даже наедались!
ничто не бывает более постоянным,чем что-то временное
Аватара пользователя
MANGO
Уважаемый соплеменник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Июнь 9th, 2009, 7:54 pm


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Лейла-Айше » Апрель 29th, 2010, 11:05 pm

Думаю, что все-таки первый вариант
Аватара пользователя
Лейла-Айше
Уважаемый соплеменник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Апрель 3rd, 2009, 12:59 am
Откуда: Кошка, Ярославль


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Cobra » Апрель 30th, 2010, 10:05 am

А я выбрала 3 вариант. Лично мне тяжело после обеда сразу интенсивно работать. Поэтому на фестивале во время перерыва перекусывала сухофруктами и орешками. Вряд ли обнаружив их в сумке, меня не пустили бы в клуб.
Но это особенности моего организма. ;)
Мечты сбываются!!!
Cobra
Соплеменник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Июнь 11th, 2009, 4:52 pm
Откуда: Украина


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Ноэми » Апрель 30th, 2010, 10:56 am

Я за первый вариан.
А с Манго мы наелись одним обедом на двоих :D Желудок, что ли сжался и усох на время мастер-классов????
Круги парадокса расходились по морю причинноследственности.
Т. Пратчетт
Аватара пользователя
Ноэми
Шаман
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 3:34 am
Откуда: "Марракеш"


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Трайблханум » Апрель 30th, 2010, 11:01 am

А может быть лучше тогда делать обед после всех Мк в перерыве перед вечерним концертом? Тогда и спешить не надо, и все уже точно голодные и нагрузка для поевшего организма меньше. Что скажете?
Аватара пользователя
Трайблханум
Вождь
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 1:12 am
Откуда: Москва, Президент РФТП, Группа "УЙБАБА"


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Ноэми » Апрель 30th, 2010, 11:08 am

Тогда в перерывах между классами нужно будет хотя бы чаю попить.
И не наелся до одурения, и чуть легче стало. (С чаем знания в глубь организма попадут :D :glasses: )
Круги парадокса расходились по морю причинноследственности.
Т. Пратчетт
Аватара пользователя
Ноэми
Шаман
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 3:34 am
Откуда: "Марракеш"


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Трайблханум » Апрель 30th, 2010, 11:16 am

Организовать чай думаю возможно, хотя это сколько же чайников надо и где их взять? :D
Аватара пользователя
Трайблханум
Вождь
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 1:12 am
Откуда: Москва, Президент РФТП, Группа "УЙБАБА"


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Елена Л. » Апрель 30th, 2010, 11:38 am

А кулер? Или его тащить нереально? Просто для таких мероприятий это очень удобная штука: захотел - водички попил, захотел - чая...
Аватара пользователя
Елена Л.
Прошел обряд посвящения
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Апрель 2nd, 2009, 3:05 pm
Откуда: Трайбл-группы "Harridan", "Nakama"


Re: Организация питания на Фестивале

Сообщение Confessor » Апрель 30th, 2010, 11:54 am

Кстати, было очень здорово и удобно в пятничном месте проведения, там кофе-чае-шоколадный автомат стоял :) Хотя, разумеется, такие вещи с собой не притащишь :(
Боишься - не делай, делаешь - не бойся (с) Чингисхан
Аватара пользователя
Confessor
Уважаемый соплеменник
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 3:46 am
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Трайбл-Фестиваль 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0