Если вас удивил заголовок, то я сейчас этот эффект усилю.
Оказывается, в кулуарах и местных (сибирских) форумах наши динозавры от беллиданса лениво обсуждают, отнести ли трайбл к фолку (БДшному) или шоу-беллидансу? Моё тихое вяканье, естественно, было проигнорировано и к общему мнению наши величины пока не пришли :dontknow:
* Автор: Harridan
Афийя
ссылку!!! щаз мы им усё объясним
* Автор: Ноэми
Господи, да зачем же колесо изобретать?
Уже все давно существует. ОРТО отнесло трайбл к шоу номинации. Сейчас выносят его в самостоятельное направление, как оно и должно быть. Это не фолк, ведь не народный. Псевдоэтника. Эклектика.
Это самостоятельное, самодостаточное направление, шагающее очень рядом с беллидансом.
* Автор: Трайблханум
Да-да, без проблем! Доносить до людей что такое трайбл- это и есть основная наша цель и обязанность. :glasses: :flag:
* Автор: Трайблханум
Афийя написал(а):
Оказывается, в кулуарах и местных (сибирских) форумах наши динозавры от беллиданса лениво обсуждают, отнести ли трайбл к фолку (БДшному) или шоу-беллидансу? Моё тихое вяканье, естественно, было проигнорировано и к общему мнению наши величины пока не пришли
Ноэми написал(а):
Господи, да зачем же колесо изобретать?
Уже все давно существует. ОРТО отнесло трайбл к шоу номинации. Сейчас выносят его в самостоятельное направление, как оно и должно быть. Это не фолк, ведь не народный. Псевдоэтника. Эклектика.
Это самостоятельное, самодостаточное направление, шагающее очень рядом с беллидансом.
Видимо кто-то просто еще не знает что трайбл признают уже отдельным танцевальным направлением, и до сих пор измышляет предположения.
А Ноэми , за правильное понимание вопроса! :surprise:
* Автор: Niafa
Убицца можно.... А почему собсно к БД??? Много похожих движений? Тогда пардон трайбл-фьюжн в версии Индиго (и иже с ними подавляющего большинства фьюженниц в России и постсоветском пространстве) я требую причислить к брейк-дансу, потому что движений из брейка там больше и технически оно туда ближе. Переодеть фьюжн в джинсы и выпускать на конкурсах брейкеров. В номинации "шоу-брейк-дэнс".
По моим наблюдениям попытки причислить трайбл к тому или иному стилю исходят от:
1) Человеков, которым просто выгодно присовокупить один стиль к другому, дабы например "случиться" профессионалом сразу в двух, не прилагая к этому ни малейших усилий и т.д. Ну тут как бы все понятно...
2) Человеков, не имеющих никакого танцевального кругозора, которые просто не знают о существовании эклектики в танце как таковой и о том что многие из популярных ныне танц. направлений - это микс из чего-то и того-то, приправленный этим-то, причем зачастую исходники практически не идентифицируемы. Трайбл относится к БД также как например хип-хоп к регги...ну чисто умозрительно в принципе можно брякнуть, что регги - это фолк-хип-хоп... но на такие заявы обидятся и растаманы и хип-хоперы...
* Автор: Делфи
Niafa написал(а):
Убицца можно.... А почему собсно к БД??? Много похожих движений? Тогда пардон трайбл-фьюжн в версии Индиго (и иже с ними подавляющего большинства фьюженниц в России и постсоветском пространстве) я требую причислить к брейк-дансу, потому что движений из брейка там больше и технически оно туда ближе. Переодеть фьюжн в джинсы и выпускать на конкурсах брейкеров. В номинации "шоу-брейк-дэнс".
Ну что прям так сразу брейк... Всё-таки стиль трайбл даже называют часто - "трайбл беллиданс". "Трайбл" - это уже как бы сокращение для удобства... Ну и естественно отход от беллиданса к другим направлениям.
Трайбл-беллидэнс (tribal bellydance) - это вариация танца живота, изобретенная американцами в семидесятые годы. Конкретно, родоначальниками этого нативного стиля считают труппу Fat Chance Bellydance.
и т д
<a href="http://tribaret.net/dance/chto-takoe-traybl/">http://tribaret.net/dance/chto-takoe-traybl/</a>
* Автор: Афийя
Блин... рылась сейчас, нашла только вот :confused:
<a href="http://nofvt.fastbb.ru/?1-1-0-00000083-000-0-0-1196821801">http://nofvt.fastbb.ru/?1-1-0-00000083- … 1196821801</a>
Было ещё где-то, если найду, выложу, я с неделю назад натыкалась. Но, как я уже говорила, это обсуждение ведётся и в реале.
* Автор: Harridan
Делфи
но ведь та же Каролина говорит, что белли в трайбле 25%. еще индия, фламенко, марокко и философия
приставка беллиданс от того, что американцы, простите меня, тугодумы и любят все упрощать. для них сия приставка что-то вроде обозначения "красиво" и "восточное". не более того... оборот речи. р русском языке таких вот непереводимых чудес тоже много...
* Автор: Афийя
Не могу найти вторую ссылку. Там обсуждение более свежее (январь-февраль этого года), но тема не трайбловая и форум... который из трёх? :blush:
Но в реале ваши высказывания постараюсь передать .
* Автор: Делфи
А меня не коробит название "трайбл беллиданс".
Я поначалу считала, что это один из стилей ТЖ.
Но узнав, что он сам делится на очень разные стили, всё-таки склоняюсь к тому, что трайбл - отдельное танцевальное направление...
* Автор: Афийя
Я, кстати, не вполне согласна с определением "псевдоэтника". Почему "псевдо-"? Ведь это смесь различных этнических стилей. Скорее "мультиэтника". И когда трайбл называют "переплавленным эрзацем" тоже, простите, не согласна. А что тогда такое беллиданс? Разве не такая же дикая смесь плюс балет (а это совершенно искусственная вещь)? Говорят, на белли большое влияние оказали цыгане (гавази), которые, кочуя из страны в страну привнесли в него элементы самых разных танцев и добавили своё. Ну так создатели трайбла сыграли роль этих цыган, только в более сжатые сроки. ИМХО!
* Автор: Nalivka
Хорошо сказано!
* Автор: Делфи
Афийя написал(а):
"псевдоэтника". Почему "псевдо-"?
Видимо, из-за тесной связи с современным танцем.
Ну вообще трайбл сам по себе современный танец. :flirt:
Мне кажется, что этника есть, но это больше наигранное, показное (в хорошем смысле). Как будто маскарад - перья, украшения...
Я может не очень верно выразилась... :confused:
* Автор: Lea Maiastra
Возникла мысль: даже, скорее всего, не то, что именно наигранная, а просто взяты наиболее яркие атрибуты этники? Понемножку лучшего отовсюду? Потому, что мне кажется, в чистом виде этнику уже и не встретишь то нигде
* Автор: Афийя
Делфи написал(а):
Видимо, из-за тесной связи с современным танцем.
Ну вообще трайбл сам по себе современный танец.
В каком месте он современный? Вы, наверное, всё таки, имеете в виду фьюжн?
Перья, украшения... посмотрите на индийских и бразильских танцовщиц - килограммами.
И насчёт наигранного... Фламенко рождался так же. Ну, или почти так.
Трайбл более акцентированный, чем чистый фолк, ну, так его создавали люди сцены. Но ведь техническая база - даже брейк! - этника, без всякого "псевдо".
* Автор: ИринаК.
Мне так кажется, что трайбл должен относится к отдельному направлению. Его сложно назвать либо шоу, либо фолком, хотя, если честно, я мало знаю про ШОУ беллиданс. Трайбл ТЖ - это безусловно современное явление. Я согласна про "псевдоэтнику" - трайбл не претендует на чистоту традиции, а открыто заимствует из разных народов. А по поводу различных влияний, все-таки в основе его лежит танец живота, хотя и брейк и прочее безусловно присутствует.
* Автор: Niafa
Делфи написал(а):
Ну что прям так сразу брейк... Всё-таки стиль трайбл даже называют часто - "трайбл беллиданс". "Трайбл" - это уже как бы сокращение для удобства... Ну и естественно отход от беллиданса к другим направлениям.
Трайбл-беллидэнс (tribal bellydance) - это вариация танца живота, изобретенная американцами в семидесятые годы. Конкретно, родоначальниками этого нативного стиля считают труппу Fat Chance Bellydance.и т д <a href="http://tribaret.net/dance/chto-takoe-traybl/">http://tribaret.net/dance/chto-takoe-traybl/</a>
В той вариации что вывели Fat Chance Bellydance БД безусловно четко прослеживается.
Но я же говорила про
трайбл-фьюжн в версии Индиго (и иже с ними подавляющего большинства фьюженниц в России и постсоветском пространстве)
В этой вариации трайбл имеет значительно больше сходства с брэйк-дэнсом, и при этом иногда, например как у Зое, остается лишь намек на БД... Да и я например с одного МК по брэйку вынесла пользы в плане техники трайбл-фьюжн больше, чем со всех посещенных мной МК по БД.
В том то и дело, что в трайбле сосуществуют настолько разные варианты исполнения, что "втиснуть" его в какой-то другой танец практически невозможно. Я вообще-то пример с брэйком привела именно чтобы иллюстрировать несуразность попытки объявить трайбл "придатком" какого-нибудь стиля, лишить его самостоятельности... Трайбл уже давно вышел далеко за рамки любого из стилей, части которых впитал.
Я бы определила трайбл как "квинтессенцию женского танца". Он действительно взял (и продолжает брать) лучшее из разных стилей. И если АТС - это четкий рецепт "коктейля" из самых ярких направлений женского танцевания, то трайбл-фьюжн - это целое "меню", в каждое блюдо которого так или иначе входит этот коктейль.
* Автор: Harridan
Niafa написал(а):
И если АТС - это четкий рецепт "коктейля" из самых ярких направлений женского танцевания, то трайбл-фьюжн - это целое "меню", в каждое блюдо которого так или иначе входит этот коктейль.
вот это формулировка и самое интересно, что наглядно и понятно. про коктель и меню соглясна полностью!
* Автор: Афийя
ИринаК. написал(а):
трайбл не претендует на чистоту традиции, а открыто заимствует из разных народов
Вот про это я и толкую. Заимствует! Не сочиняет сам! (опять-таки я про АТС). Так почему "псевдо"? Из разных народов - потому и не фолк (это определение годится для культуры одного народа).
Получается, цыгане тоже псевдоэтника? Ведь не сосчитать, из скольких культур они позаимствовали, причём не в чистом виде, а как им понравилось. Да и не только цыгане, если на то пошло. Смущают сжатые в историческом отношении сроки? Или то, что это было сделано преднамеренно? Так ведь результат важен, а не мотивы.
Я за мультиэтнику. Вопрос для меня очень близкий, и подняла я его многое изучив и сопоставив.
* Автор: ИринаК.
Афийя написал(а):
Вот про это я и толкую. Заимствует! Не сочиняет сам! (опять-таки я про АТС). Так почему "псевдо"? Из разных народов - потому и не фолк (это определение годится для культуры одного народа).
Надо сказать, что заимствует и сочинает )). Например, в формате Каролины (чистый АТС) есть такие движения, как Choo-Choo Arc, Pivot Bump Double, и прочие. В такой форме, как использует их она наврядли можно их найти в танцах народов мира, хотя в основе будут лежать танцы Гавази, и прочие. Так что получается, что трайбл - это смешения заимствования, а также артистической интерпретации и фантазии.
* Автор: Афийя
Афийя написал(а):
Получается, цыгане тоже псевдоэтника? Ведь не сосчитать, из скольких культур они позаимствовали, причём не в чистом виде, а как им понравилось.
А Choo-Choo Arc, Pivot Bump Double, и прочие можно считать "родными", национальными элементами трайбалиц :)
* Автор: ИринаК.
Афийя написал(а):
А Choo-Choo Arc, Pivot Bump Double, и прочие можно считать "родными", национальными элементами трайбалиц
Это да. :) Трайбалицы и правда уже скоро могут стать отдельной народностью. В целом, я не спорю по поводу терминов. Честно говоря, я не уверена, этника ли трайбл, или псевдоэтника. И так и так, наверное. Смесь она и есть смесь.
* Автор: Афийя
Сейчас отчаянно рылась в местных форумах - не нашла той темы, как сквозь землю... зато наткнулась на это
<a href="http://www.bellydanceshop.ru/forum/viewtopic.php?id=170">http://www.bellydanceshop.ru/forum/viewtopic.php?id=170</a>
Забавненько читать... особенно про то, что "по моему мнению наши профессионалки уже давно переплюнули американских танцовщиц в общем - и Рейчл Брайс в часности" (орфография автора сохранена )
25 2008-04-16 09:26:11
* Автор: maryaha
Афийя написал(а):
Сейчас отчаянно рылась в местных форумах - не нашла той темы, как сквозь землю... зато наткнулась на это
http://www.bellydanceshop.ru/forum/viewtopic.php?id=170
М-дя... Довольно странный подход у девушек к танцу... Из цикла: "Главное, чтобы костюмчик сидел!".... Улыбнуло... :rofl:
* Автор: Tish
как же ж я люблю таких "профессиональных критикофф" со смеху умереть можно......смотрю на ся в зеркало и начинаю развивать в себе комплексы - кстати весёлое занятие скажу я вам.
* Автор: Зульфия
я вас умоляю))) смешно. Девочкам трайбл не близок по духу, вот и все.
* Автор: maryaha
Зульфия написал(а):
я вас умоляю))) смешно. Девочкам трайбл не близок по духу, вот и все.
Он им не просто не близок по духу... Они позволяют себе "давать советы космического масштаба и космической же глупости" в той области, в о которой, простите, просто ничего не знают! В добавок ко всему этому, почему-то счиают, что хорошо танцевать, а значит владеть своим телом, не могут ни полные девушки, ни худые... Просто бред детсадовского и начальношкольного возраста! :rofl:
* Автор: Lea Maiastra
Да, думаю беллиданс тоже где-то в подобных выражениях обсуждают.))) Меня тоже умилило прочтенное на том форуме.
* Автор: Делфи
Любопытный форум...
.Время покажет, приживется трайбл у нас или нет
Неподражаемо... А я-то думала, трайбл уже прижился. :crazy:
Тьфу, они это 2 года назад обсуждали. :insane:
Ну и какой смысл в этом старье рыться? Они же примолкли уже.
* Автор: Афийя
В Москве - быть может. У нас о существовании трайбла знают только преподаватели (некоторые , и этим их познания ограничиваются), прочие впервые слышат. От меня . А когда я рассказывала о трайбле девушке из нашей группы, преподаватель параллельной выдала коммент в принципе аналогичный приведённым в том форуме высказываниям.
У нас, девушки, тут ещё поле непаханное... я пытаюсь народ просвещать (пока теоретически), но пока интереса мало.
* Автор: Ноэми
дАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО. нАША РУКОВОДИТЕЛЬ ГОВОРИТ ТЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ, ЧТО ТРАЙБЛ ЭТО ВОЕННИЗИРОВАННЫЙ БЕЛЛИДАНС. Я КОГДА УСЛЫШАЛА, БЫЛА В ШОКЕ. ДУМАЛА ОНА ГРАМОТНЫЙ КОРРЕКТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ХОТЯ ОБЩАЕМСЯ И ОНА В ПРИНЦИПЕ ЗНАЕТ О ТРАЙБЛЕ. НУ ВОСПРИНИМАЕТ ОНА ЕГО ТАК. И, ВИДИМО, СЧИТАЕТ СВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДОСТАТОЧНО ПРАВИЛЬНЫМ.
ПРОСВЕЩАТЬ НАДО, НО КАЖДЫЙ УСЛЫШИТ И ВОСПРИМЕТ ТОЛЬКО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЖЕЛАЕТ ЧТО-ЛИБО ПОНЯТЬ.
* Автор: Афийя
Ноэми написал(а):
ТРАЙБЛ ЭТО ВОЕННИЗИРОВАННЫЙ БЕЛЛИДАНС
:O :tired: Ваши наших переплюнули . ТАКОГО я ещё не слышала.
* Автор: ИринаК.
:) Чего только не придумают! Но кстати, вот еще один хороший fusion - танцевать трайбл в военных касках и бронежилетах.
* Автор: maryaha
ИринаК. написал(а):
еще один хороший fusion - танцевать трайбл в военных касках и бронежилетах
:rofl: патсталом.... :rofl:
* Автор: Nuzar
ИринаК. написал(а):
Но кстати, вот еще один хороший fusion - танцевать трайбл в военных касках и бронежилетах.
Ага, под "You're in the army now"... :rofl:
* Автор: Ноэми
Девочки, не смешно :tomato: , я ранше в армии служила. :glasses:
* Автор: Nalivka
Боже!!!!!!!!!!!!! Такая красота была в армии??????!!!!! Я в шоке! o.O
* Автор: ИринаК.
Ноэми написал(а):
Девочки, не смешно , я ранше в армии служила.
Ничего себе! Очень уважаю! Сильная женщина!
* Автор: maryaha
Ноэми написал(а):
Девочки, не смешно , я ранше в армии служила.
Ноэми, прошу прощения, если обидела вас! Просто сама вышеописанная идея настолько глупая, что н может не вызывать смех... :shine:
* Автор: Ноэми
Ой, да обиды-то нет. Просто очень живо в голове нарисовалось как ужасно это выглядеть могло бы.
А посмеяться я всегда готова и в первую очередь над собой :crazy:
* Автор: Ноэми
Девочки, новая фишка на тему "что такое трайбл"!
Как всегда, выдала эти перлы руководитель нашего клуба танцевального.
Она считает, что трайбл несет в себе техногенный компонент, так как создали его американцы, а они по сути своей технократы. И создали танец, который влияет на физическое, эмоциональное, психологическое состояние человека не самым лучшим образом - он добавляет змеиной сушности.
И человек, который трайблом занимается, попадает под влияние этих змеиных энергий. И в жизни его начинают происходить изменения - болеть начинает, неприятности случаются и т. д.
Слушаю - диву даюсь. Она ж сама йог с пятнадцатилетним стажем. И пурготень такую гонит!
Я в шоке.
Ощущаю себя каким-то диверсантом в тылу врага - скрытая война началась в клубе - одни хотят заниматься трайблом, других белли вполне устраивает, но на трайбл им смотреть прикольно и интересно. А тут такой промыв мозгов идет со стороны руководителя. Посты мои на странице "В Контакте" удаляют. Хотя позиционируют себя как демократичную организацию, основанную на всзаимопомощи в развитии танцевальных направлений.
Во мне от такого начинает просыпаться бойцовая псина, которой очень хочется подраться.
* Автор: Lea Maiastra
Ноэми, я так понимаю - беллиданс ведет руководительница студии?
* Автор: Ноэми
Да, она. Я веду и белли и трайбл.
* Автор: MILANA
Я удивляюсь, как вообще люди охотно реагируют на сказки относительно "змеиных энергий", "притяжения несчастий", и пр.. И это-то наши русские люди, которым повезло родиться в православной стране ....... :canthearyou:
* Автор: Лина
ваш случай, Ноэми, банальное вытеснение конкурента.
видимо, пришло время - открывайте свою студию.
народ к вам потянется, и вы сможете спокойно существовать и в беллиднсе, и в трайбле.
удачи!!! :surprise:
* Автор: Lea Maiastra
Вот и я к тому спрашивала, чтобы убедиться, что это не что иное-как плоды некоторой зависти и конкуренции)))
* Автор: Niafa
Ноэми, это жесть, но в БД среде - явление довольно частое. К сожалению даже йога не всегда может уберечь дух человека от зависти, если она человеку свойственна и она не стимулирует человека на повышение своего уровня, а наоборот имеет разрушительные проявления. Но на это стоит смотреть с другой стороны - возможно действительно жизнь таким образом подталкивает тебя к открытию своих групп
Кстати прогон типа "трайбл- танец смерти" и вариации на эту тему я уже неоднократно слышала, причем от довольно характерного типажа - это женщины-БДерши, лет 35-50, которые танцуя БД "надевают" на себя образ кокетливой юной девочки. Почему-то именно им трайбл кажется настолько невыносимо мрачным, что они начинают прогонять всякую ересь от " неблагоприятной энергетики" до "сатанинской секты".
* Автор: Афийя
Моя преподша, девушка 25 лет, которую я очень люблю и уважаю, сначала под моим напором, а потом и просто сама трайбл смотрит, но сама танцевать пока совсем не рвётся. Говорит, что любит женственные танцы. БД то-есть . При этом ей дико нравится ролик Морганы с клинками, где онаделает каратистские выпады :glasses: .
Ноэми, открвайте свою школу. Ситуация вызрела окончательно.
* Автор: Ноэми
Дорогие, спасибо за поддержку.
:mybb: Пошла искать помещение.
* Автор: Lea Maiastra
Афийя написал(а):
Ноэми, открвайте свою школу. Ситуация вызрела окончательно.
Афийя глаголет истину.
Пора.
Мы будем держать за вас кулаки)))
* Автор: Niafa
ОЧЕНЬ хорошая статья Ашары- одной из известных трайбл-фьюжн танцовщиц!! Языками владеющие, сделайте перевод, а то мне некогда совсем. Тут важные вещи освещаются очень четко!
The Trouble with Tribal (Fusion)
I think tribal belly dance is going through a bit of a crisis right now. The problem? So many new dancers and so little definition of tribal's identity. With the explosion of soloists dressing up like The Indigo and posting videos of themselves on YouTube, I feel like these dancers don't know where their roots lie. With so many dancers out there without the resources or instructors to learn American Tribal Style (ATS)--the root of "tribal fusion bellydance"--I see the misconceptions and innocent ignorance going global. Dancers without access to ATS classes will call themselves "tribal fusion" and yet despite their costuming, they dance like oriental/cabaret dancers. It's like watching a hip hop performance by a dancer in a ballet tutu... and calling herself a ballerina.
After seeing video upon video, I think I've figured out what makes a dance "tribal". Of course sometimes the line isn't so distinct, and it doesn't always have to be... but I believe that a dancer should know the implications of what she calls her dance.
As I made the journey into becoming a tribal-inspired bellydancer, I tried to identify the core characteristics of tribal bellydance. These elements, when integrated with other dance forms, make that integration a form of "tribal fusion bellydance." Without those core elements, the dance can't be called "tribal fusion bellydance" but rather "fusion bellydance". And, for the record, there's nothing wrong with fusion bellydance as long as its performed well. Just don't call fusion bellydance "tribal".
Why even narrow these characteristics down? Why do I care?
I think I care because I like to know the roots of what I perform. Boiling down a dance to its bare essence helps me figure out whether I'm staying true to a dance form or style. I want to perform tribal fusion bellydance; therefore, I need to find out what defines "tribal bellydance".
Everyone has their opinion of what makes a fusion "tribal", but here are the core elements I believe should be part of a tribal fusion performance, and note how none of it has to do with the costuming:
Arms and hands: floreos (ATS-style), high elbows, and strong ATS (flamenco-inspired) arms.
Upper body posture: A lifted chest, using the muscles in the upper back. A relaxed upper body is more casual, less stylized, and, frankly, more oriental/cabaret.
Use of classic American Tribal Style steps, integrated into a routine and not just thrown in to fulfill the "tribal" requirement.
Open facial expression. True ATS dancers smile. Tribal fusion doesn't require a frown.
A sense of grounding into the floor. Tribal is inherently earthy.
Note that "locking", "popping", and "ticking" are not mentioned. These are breakdance/hip hop movements that many tribal fusion dancers have integrated into their performances. These robotic and staccato movements are not essentially tribal, nor are they essentially belly dance. I have seen many cabaret and oriental dancers integrate these movements into their performances, and yet they still remain essentially cabaret because they lacked the other above mentioned characteristics. Popping, locking, ticking, and strobing are part of the "fusion" of "tribal fusion bellydance." I'm surprised at how many people I encounter who believe that these are essential to tribal style bellydance.
This also goes for the recent "vintage" trend that is so hot right now (and when done tastefully, can be stunning!). Neo-Victorian/Edwardian/Roaring 20s/burlesque-inspired costuming does not make a dancer "tribal fusion." As beautiful as the costuming may be, it, in and of itself, is not essentially tribal.
A costume does not make a dancer tribal. If a costume made a dancer "cabaret", then Carolena Nericcio's performance in San Francisco Beledi would be cabaret... and when you see this performance, it's SO tribal. (I wish I could find a screen capture online, but I'm not finding one.)
There are a few things that I feel like should be left out of a "tribal fusion bellydance" performance because I feel that they are contrary to the essence of American Tribal Style. These, of course, are only my personal opinions:
Cabaret facial expressions
Lifting the hair with the hands
Suggestive movements such as wide hip circles a la Dina.
Wild shoulder shimmies. ATS dancers do perform shoulder shimmies, yet they are subtle and "quiet".
Lastly, I believe that anyone who calls themselves a "tribal fusion bellydancer" absolutely MUST have studied with authentic American Tribal Style instructors. In this, I would expect anyone who calls themselves "tribal fusion" would be able to dance with others who know American Tribal Style and perform a decent group improvisation. If you've never studied American Tribal Style, what are you doing calling yourself tribal fusion?
Labels: integrity, learning, tribal
2 comments:
the ineffable b said...
Thanks for this fabulous post. Really, the depth and very concise description of tribal is spot-on.
I was first trained as an Egyptian Cabaret style dancer, then found Tribal later on. When I first learned tribal, I learned a lot of cabaret style movements thrown in and, being a bit ignorant and a baby dancer, had no idea they were cabaret. That is, until I started researching and studied with Caroleena at a PURA workshop. After that point, it was like a light shone onto what Tribal Bellydance was as a dance esthetic and I felt much more empowered to understand what I was doing right and wrong.
My troupe had to cut or modify a lot of our old moves because we realized they weren't essentially tribal. These included, as you pointed out, big chest shimmies, dropped arm placement and big hip circles.
Now that I teach, I try to stress the finer points of what makes something tribal bellydance versus fusion as well, so that my students have, hopefully, a stronger grasp than I did at the time.
Also, kudos for pointing out that strobing, pop/locking and tick-tocking aren't tribal but are a form of fusion. So many younger dancers I talk to think these are the essence of tribal bellydance and I'm like (headdesk). They're awesome for fusion and wonderful when fused correctly, but not one of the core elements.
Thanks again!
April 15, 2008 12:25 PM
Amy said...
Good post. I love to see really good tribal fusion (such as the n.o.madic tribal clip I posted in my blog). I can see where it comes from, the stuff that is familiar from my ATS stufies, I can see how they modified ATS (movements, costuming, music choices) to make the fusion. It makes my brain start working, and I get ideas on how I'd like to work in my own changes for our style.
I also like that Zafira is using the term "romantic bellydance". To me it does sum up what they are doing right now (though I love their older folkloric/world fusion stuff too).
April 15, 2008 2:27 PM
* Автор: Nalivka
Тупо засунула в переводчик, ибо времени редактировать тоже нет. Попытайтесь понять, о чём это она:
Я думаю, что трайбл фьжн беллиданс проходит что-то вроде кризиса прямо сейчас. Проблема? Очень много новых исполнителей и так мало определения идентичности tribal. Со взрывом солистов, наряжающихся как Индиго и отправляющих видео себя на YouTube, я чувствую, что эти танцовщицы не знают, где их корни лежат. С очень многими танцовщицы там без ресурсов или преподавателей, чтобы изучить американский Племенной Стиль (ATС) - корень "трайбл фьюжн беллиданс" - я вижу неправильные представления и невинное невежество, идущее глобальный. Тнцовщицы без доступа к классам ATS назовут себя "трайбл фьюжн беллиданс" и все же несмотря на их костюмы, они танцуют как восточные танцовщицы / тнцовщицы кабаре. Это походит на наблюдение работы хип-хопа балериной в пачке балета... и запросе балерины.
После наблюдения видео на видео я думаю, что я выяснил то, что делает танец "трайбл". Конечно иногда линия не настолько отлична, и это должно не всегда быть..., но я полагаю, что танцовщица должна знать значения того, что она называет своим танцем. Поскольку я совершила поездку в становление племенным образом вдохновленным bellydancer, я попыталась идентифицировать основные особенности трайбл фьюжн беллиданс. Эти элементы, когда объединено с другими формами танца, делают ту интеграцию формой "трайбл фьюжн беллиданс." Без тех основных элементов танец нельзя назвать "трайбл фьюжн беллиданс" а скорее "фьюжн беллиданс". И для отчета нет ничего неправильно с "фьюжн беллиданс" пока его выполненный хорошо. Только не называйте фьюжн беллиданс "трайбл".
Почему даже сужают эти особенности? Почему я забочусь? Я думаю, что я забочусь, потому что мне нравится знать корни того, что я выполняю. Уваривая танец к его голой сущности помогает мне выяснить, остаюсь ли я верным для формы танца или стиля. Я хочу исполнять трайбл фьюжн беллиданс; поэтому, я должна узнать то, что определяет "трайбл фьюжн беллиданс". У всех есть их мнение относительно того, что делает фьюжн "трайбл", но здесь является основными элементами, которым я верю, должна быть часть трайбл работы фьюжна, и примечание, как ни одно из этого не имеет отношение к костюмам:
Руки и кисти: floreos (ATS-стиль), высокие локти, и сильные ATS (вдохновленное фламенко) руки.
Положение верхней части тела: поднятая грудь, используя мускулы в верху спины. Смягченная верхняя часть тела является более случайной, менее стилизованной, и, искренне, более восточной / кабаре. Использование классического АТС ступает, интегрированное в рутину и не только добавленное, чтобы выполнить "трайбл" требование. Открытое выражение лица. Истинная улыбка танцовщиц АТС. Трайбл фьюжн не требует хмурого взгляда. Смысл основания в пол. Трайбл является неотъемлемо земляным. Отметьте, что "locking", "popping" и "ticking" не упомянуты. Они - движения брейк-данса/хип-хопа, которые многие танцовщицы трайл фьюжн объединили в их действия. Они автоматизированные и стаккато движения не являются чрезвычайно трайбл, ни являются ими по существу танцем живота. Я видела многих, кабаре и восточные танцовщицы объединяют эти движения в их действия, и все же они все еще остаются по существу кабаре, потому что они испытывали недостаток в других вышеупомянутых особенностях. Popping, locking, ticking, и strobing является частью "фьюжн" "трайблфьюжн беллиданса." Я удивлена тем, с каким количеством людей я сталкиваюсь, кто полагает, что они являются существенными для трайбл фьюжн беллиданса.
Это также идет для недавней "винтаж" тенденции, которая настолько популярна прямо сейчас (и когда сделано со вкусом, может быть ошеломляющим!). Neo-Victorian/Edwardian/Roaring 20s/burlesque-inspired костюм не делает танцовщицу "трайбл фьюжн." Столь же красивый, как костюм может быть, это, в и себя, не является именно трайбл. Костюм не делает танцовщицу трайбл. Если костюм сделал танцовщицу "кабаре", то работа Nericcio's в Сан-Франциско, Beledi будет кабаре... и когда Вы будете видеть эту работу, это является НАСТОЛЬКО трайбл. (Мне жаль, что я не могу найти, что экран захватил онлайн, но я не нахожу тот.)
Есть несколько вещей, которым я чувствую себя подобно, должны быть исключены из "трайбл фьюжн беллиданс" работы, потому что я чувствую, что они противоречат сущности АТС. Это, конечно, является только моими личными мнениями:
Выражения лица кабаре
Снимающие волосы руками
Наводящие на размышления движения, такие как большой круг бедрами, в стиле la Dina.
Дикие тряски плечами . Танцовщицы ATS действительно выполняют тряску плечами, все же они являются тонкими и "тихими".
Наконец, я полагаю, что любой, кому требуется именно "трайбл фьюжн беллиданс" абсолютно ДОЛЖНЫ обучаться подлинному стилю АТС с инструктором . В этом я ожидаю от любого, кто исполняет непосредственно "трайбл фьюжн" быть в состоянии танцевать с другими, которые знают АТС и выполнять приличную групповую импровизацию. Если Вы никогда не изучали АТС, что делает вас называющими себя "трайбл фьжн"?
Лейблы: целостность, изучение, племенные 2 комментария: невыразимый b сказал... Спасибо за эту невероятную почту. Действительно, глубина и очень краткое описание племенных являются пятном - на. Я сначала обучался как египетская балерина стиля Кабаре, затем нашел Племенным позже. Когда я сначала учился племенной, я узнал, что много добавленных движений стиля кабаре и, будучи немного неосведомленный и балерина ребенка, понятия не имело, что они были кабаре. Таким образом, пока я не начал исследовать и учился с Caroleena на семинаре PURA. После того пункта это походило на свет, сиявший на то, чем Племенной Bellydance был как эстетичный танец, и я чувствовал себя намного больше уполномоченным, чтобы понять то, что я делал правильно и неправильно.
Моя труппа должна была сократить или изменить много наших старых шагов, потому что мы поняли, что они не были чрезвычайно племенными. Они включали, поскольку Вы указали, большие рубашки груди, пониженное размещение руки и большие модные круги. Теперь, когда я преподаю, я пытаюсь подчеркнуть тонкости того, что делает кое-что племенным bellydance против сплава также, так, чтобы у моих студентов было, мы надеемся, более сильное схватывание, чем я сделал в это время. Кроме того, престижность для того, чтобы указать, что strobing, популярность/захват и тиканье-tocking не являются племенными, но являются формой сплава. Очень много младших балерин я говорю, чтобы думать, что они - сущность племенного bellydance и я похожу (headdesk). Они являются удивительными для сплава и замечательными когда сплавлено правильно, но не один из основных элементов.
* Автор: maryaha
Ну вот и получается, что, исходя из этой статьи да еще из интервью Каролины в разделе "прямая речь", все-таки эта проблема сушествует не только в "темной" России, но и в Америке... Все-таки получается, что, как бы ни говорила Ариелла (при всем к ней уважении и любви) или другие танцовщицы, что трайбл - это свобода творчества, все-таки у трайбла есть определенная жесткая база, определенные правила и т.д., и это "свободу творчества" не следует понимать, как "делаю, что хочется"! И эта база - не что иное, как АТС! И это говорит Ашара, она из ведущих танцовщиц трайбл-фьюжн! Ура, товарищи!
* Автор: Niafa
Понимаешь ли в чем дело. Ариэлла давала МК не по трайблу, по английски на сертификате написано "дарк фьюжн..." , а от Лиги по русски приписано "трайбл". И не смотря на то что движения которые она давала не противоречат трайблу и она описала историю трайбла, но стиль свой называет по другому! Делаем выводы. А потом , возможно, будь я человеком более непосредственым, незамороченным нашими странными русско-конкурсными проблемами я бы тоже ответила на вопрос "Может ли исполнитель Трайбл-фьюжн не знать движений, введенных Каролиной?" ответила что "может". Просто потому что такие исполнители есть и так бывает. И я бы призывала к свободе творчества, если бы не стоял вопрос определения стиля для конкурса. Или кто-то не согласен, что конкурсный стиль должен быть предельно четко определен, иначе это конкурс по "чему-то"? Ариэлле просто чужда эта проблема, она не занимается в своей профессиональной деятельности устраиванием конкурсов!
* Автор: maryaha
Ну да, Юль, я это все понимаю и тоже за творчество. Но... Не знаю, это будет мое ИМХО, наверное, но чем больше я смотрю на выступления разных танцовщиц и чем больше и дольше зама занимаюсь этим стилем, тем укореняюсь во мнении, что трайбл без базы - все-таки не трайбл! И будь там танцовщица супер-пупер техничная, и гибкая, и красивая, но... ну не то... вот смотришь, и такое чувство преследует, что "вот чего-то не хватает, что-то не так"... И мне все-таки кажется, что не хватает этой самой базы!!!!! К слову сказать, знание техники АТС нисколько, на мой взгляд, не мешает ни Ариелле, ни Рейчел Брайс, ни Зое, ни Ашаре и т.д. полету фантазии, свободе творчества, быть настолько непохожими друг на друга... Боюсь, что наоборот помагает! :) Никто ведь и не говорит, что если это трайбал, то танцуем только движения АТС, и не важно, что это трайбал фьюжн! Фьюжн на то и фьюжн, чтобы привносить какие-то элементы из других танцевальных направлений или даже свои собственные элементы в танец... Но ведь не наоборот же: добавить пару "чучей" (или "чучь" сорри, если не так написала) в беллиданс и вот вам трайбл... :no:
* Автор: Niafa
Ты совершенно права maryaha! Танцевать трайбл без знакомства с АТС - тоже самое что танцевать БД без знания ритмов и характерных особенностей разных стилей. Таких танцовщиц - море в Бд и я сама в начале была такой - возможности тела мне позволяли скопировать любое движение из БД, но я не знала, что например от музыки зависит саиди это или халиджи и какие движения соответствуют этой музыке. Трайбл-фьюжн же пришел к нам настолько разнообразным, что в нем еще труднее разобраться чем в арабских ритмах. И ессно находятся такие же как я в начале изучения БД: возможности есть - знаний нет, танцуем как "кажется". Но такой человек не может называться профессионалом, специалистом в стиле. При всех своих возможностях - это начинающий уровень!
Кстати "чу-чу" не склоняется .
* Автор: maryaha
Niafa написал(а):
Кстати "чу-чу" не склоняется
Ну вот, так и знала, опять очередной перл выдала... :blush: :rolleyes:
* Автор: Nalivka
Niafa написал(а):
Но такой человек не может называться профессионалом, специалистом в стиле. При всех своих возможностях - это начинающий уровень!
Согласна. Зваться при этом спецом - смешно даже.
* Автор: Lea Maiastra
А самое, на мой взгляд, главное - изучение АТС дает ту самую характерную подачу и "стильность", которая так привлекает в трайбле. Можно еще назвать это - племенной дух. Даже если танцешь соло и трайбл-фьюжен.
* Автор: Niafa
Главное для меня - изучение АТС дает абсолютное понимание что танец только тогда хорош, когда есть КОНТАКТ! С партнершами по танцу, со зрителем, с племенем. У меня например еще не было случая, чтобы я посчитала выступление человека трайблом, если от него не исходит именно этого доброго и теплого чувства, что его радует танцевать с тобой (в группе, на одной сцене, на одном мероприятии, в одном племени, в одной стране, в этом мире!) и для тебя. НЕ было ни одного раза, когда от известных трайбалиц я почувствовала посыл "вот смотрите какая я эдакая да разэдакая!", от них исходит "я очень хочу, чтобы от моего танца было радостно и хорошо и не только мне".
* Автор: Lea Maiastra
Хм, захотела поделиться с вами. После воскресного мастер-класса по АТС мои девчонки, затаив дыхание, наблюдали импровиз Светланы, Оксаны и Катерины.....И все спрашивали - вот ЭТО - трайбл???
А вчера, придя на занятие, сказали мне, что АТС они любят все-таки больше, чем фьюжен))) И хотят так же танцевать!!!
Если честно, то я очень рад. Спасибо девчонкам за такую поддержку. Действительно, дух захватывало от их танца)))
* Автор: MILANA
Джанайя написал(а):
После воскресного мастер-класса по АТС мои девчонки, затаив дыхание, наблюдали импровиз Светланы, Оксаны и Катерины.....И все спрашивали - вот ЭТО - трайбл???А вчера, придя на занятие, сказали мне, что АТС они любят все-таки больше, чем фьюжен))) И хотят так же танцевать!!!
:love: :love: :love:
* Автор: Niafa
Девочки, посты про отличия трайбла и БД перенесла в соответствующую тему:
"Беллиданс-фьюжн, похожий на трайбл! Как их не перепутать?"
* Автор: Niafa
Тема про индейцев переведена сюда:
"Трайбл и индейцы. отделена от "Что же такое трайбл?""
* Автор: Еленаханум
ловите ,птички....трайбл!!!он у каждого свой..
* Автор: Niafa
О, очень интересно! Спасибо!
Естественно, как и многие др. танцы, не связанные в массе с какой-либо отсеивающей системой (как бальные например), трайбл-фьюжн разнообразен, а так как он исходно фьюжн + для многих (как и для меня) связан с импровизацией, то от этого он становится беспрецендентно многолик.
Однако ж когда мы имеем название, которое априори не подразумевает "все в мире" или "что угодно", значит то, что попадает под это определение - все же имеет определенный набор характерных признаков, по которым и определяется. В этом отношении трайбл-фьюжн исторически и технически связан с "классикой" - АТС, и находится с ним в таком же сродстве как джаз-модерн к классическому балету - вроде бы и очень сильно разные, но "ноги растут" оттуда.
Когда человек много лет изучает характерные признаки стиля, знает их глубоко до этих самых "ног", то чтобы сделать что-то совсем другое - ему надо приложить сознательное усилие и немалое (а ну трайбалицы, попробуйте непринужденно изобразить ирландский танец... или тот же классический балет... ), а когда он не напрягается - он остается в стиле в силу привычки двигаться, слушать музыку и т.д. именно как присуще этому стилю. Тем более сами по себе двигательные привычки, формируемые трайблом, очень навязчивы и сильно "замыливают" все остальное танцевание, начинают сквозить даже там, где это нежелательно.
Для всех этих людей трайбл - уже давно часть работы, окружения, это их субкультура, огромная часть их жизни, поэтому для них вообще не стоит вопрос - что такое трайбл, они знают его телом и подсознанием... эти люди сами уже насквозь стали трайблом! Из-за этого они могут просто творить танец, но у окружающих совершенно не возникает при этом вопроса - "а почему этот танец - трайбл". Потому что трайбл там - очевиден, даже если такой человек генерирует что-то, что раньше никто не делал, оно в большинстве случаев настолько очевидно в стиле, что просто минует вопрос "а в стиле ли это" и сразу становится "новой стильной фишкой".
Вообще вопрос о определениях в любом виде искусства имеет смысл задавать ТОЛЬКО в трех случаях:
1) когда кто-то только познакомился со стилем, недавно пришел в него и еще не пропитался им (в случае со всей Россией это актуально и будет актуально еще долго).
2) для создания методик обучения. Без вразумительных определений невозможно передать знания о стиле, привить "чувство стиля". Я думаю все сталкивались с преподавателями, которые вещают - "вы должны ЭТО изнутри чувствовать, как его чувствуя я, ЭТО не объяснишь!". В результате что и как чувствовать и делать - непоняяяятно. При обучении чему-то конкретному - необходимы четкие и конкретные понятия.
3) когда имеется необходимость так или иначе связать трайбл с какой-либо "отсеивающей системой", так то конкурсы, сертификационные экзамены, поиск квалифицированного преподавателя для найма на работу или обучения, танцора, представляющего определенный тип танцевания и т.д.
Соответственно любое определение необходимо в пределах этих трех аспектов. Но теряет всякий смысл, когда мы говорим вообще о свободном творчестве! Сама попытка этого не будет иметь цели и смысла для человека, незаинтересованного хотя бы в одном из этих трех составляющих - для широкого зрителя например - танец и все, этого достаточно, красивый танец - так вообще замечательно! Но даже широкий зритель начинает интересоваться определением "а что это был за танец", если ему номер понравился и он хочет впредь не пропустить ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ! Т.е. этот зритель начинает попадать в 1 и 3 аспекты И вот представьте если в этом случае не было бы определений стиля или даже субстилей, что бы случилось? Я думаю что уже многие даже у нас уже попадали в такую ситуацию, когда сметану от щей приходится отделять прямо после выступления, когда подходят зрители:
- Ой, нам так понравилось то что Вы танцевали! А что это было?
- Это трайбл.
- .... А мы думали что трайбл - это то что танцует Рейчел Брайс (Фэт Ченс, Ариэлла, Калина, Бейкер, Веста и т.д.)...
- Она танцует один из подстилей, я танцую другой - индиан трайбл-фьюжн называется, это смесь трайбла и индии (тут может быть АТС, трайблеск, трабарет, готик трайбл и т.д.). И есть еще много других разновидностей.
- Ух ты, какой трайбл разный бывает ! Как интересно! А я и не знала!...А кто еще в таком стиле как у Вас танцует?
* Автор: кайра
Еленаханум написал(а):
[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=v8LfGr-E-b8[/youtube]
ловите ,птички....трайбл!!!он у каждого свой..
татуированы как якудза.::))
* Автор: Еленаханум
нуууууууууууууууууууууууу...понаписали............................
Есть АТС,а есть трайбл-фьюжн.............................а основа всего БЕЛЛИДАНС!!!!!!
* Автор: Chestaby
Еленаханум написал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=v8LfGr-E-b8
ловите ,птички....трайбл!!!он у каждого свой..
А может кто-нибудь перевести это всё на русский? А то уж больно интересно чего они там говорят:)
* Автор: Confessor
Всем танцовщицам был задан вопрос: Чем, по Вашему мнению, Ваш стиль отличается от остальных стилей ТЖ, на что он похож и как Вы его обычно описываетет обычной аудитории?
Каролина говорит, что создала свой стиль, ATS BD, который в дальнейшем развился в словарь движений и жестов, который танцовщицы могут использовать для создания групповых импровизаций, где вся группа будет танцевать, основываясь на ключах и визуальном взаимодействии. Костюмы выглядят действительно богато. Они выглядят этническими, фольклорными, очень старыми, но на самом деле они очень новые.
Каджира говорит, что этот стиль был основан Каролиной, но сама Каджира изменила его, задействовав оба бедра, в отличие от АТС Каролины, где работает только правое бедро. Т.е. в ее версии можно одинаково работать и левым, и правым бедрами, также замечательно импровизируя при этом. Другое отличие заключается в том, что АТС Каролины - групповое, единственное, где есть ключи, лидеры, те, кто следует за лидерами - т.е. синхронизированный танец, не такой, как современные танцы, где люди танцуют, реагируя друг на друга, а не стараясь танцевать как стая птиц или рыбный косяк. Они (Джумана и Ко) танцуют синхронно, каждый раз по-разному и это их очень сильно радует :)
Paulette Rees-Denis (из Gypsy Caravan) говорит, что для нее это не танец ради танца, а скорее сообщество, творить (в смысле "создавать") что-то в данную минуту, импровизировать, находясь в круге единомышленников, мужчин и женщин, общаясь на структурированном языке танца, которым они владеют. Они создают сообщество, магию момента, смотрят друг на друга и танцуют, отрешившись от насущных проблем и творя магию.
Джилл Паркер (Ultra Gypsy) считает, что одной из основных отличительных черт ее стиля является инновационное объединение классического ТЖ и различных фольклорных стилей.Она старается сохранить чувственный аспект танца, и в то же время дает ему новое дыхание, используя мотивы, навеянные сказками.
Ариэлла говорит, что ее стиль ТЖ отличается от остальных за счет того, что она привносит в него больше страсти, театральности, больше темной, эмоциональной стороны себя. То, что у нее внутри, она выносит на поверхность и проецирует на аудиторию. Люди, которые обучаются у нее или с ней, наделяются такими же качествами, т.е. она пробуждает в них эти чувства страсти, театральности, драмы - немного темные, из-за чего она и называет свой стиль Dark Fusion.
Heather Stants (Urban Tribal) говорит, что на ее стиль оказал сильное влияние модерн, хип-хоп, современные американские танцы. Многое в этом стиле заимствовано у традиционного средневосточного танца, а затем по-своему интерпретировано для современной американской аудитории.
Элизабет Стронг говорит, что исполняет не традиционный игривый ТЖ. Он более сдержанный, более приземленный. Она затрудняется сказать, в чем отличие ее стиля от трайбла, но думает, что он немного отличается. Ей очень нравится формат Джамилы, многое заимствует из репертуара Катарины (сорри, не знаю, о ком речь :dontknow: если кто знает, поделитесь :)), который скорее относится к классическому ТЖ и не часто используется. Еще ей очень нравятся стили Восточной Европы, например, цыганские танцы. Ей очень нравится соединять эти танцы с тем, что она называет "ТЖ на полупальцах". Она старается не подражать АТС, но ей очень нравится работа рук в нем и общая чувственность движений. Т.о. ей кажется, что ее стиль выглядит другим, но она не знает, почему. Возможно, из-за осанки, возможно, из-за репертуара движений.
Ками Лиддл говорит, что ее собственный стиль на данный момент основывается на всех танцах, которые она изучила за все время - ТЖ разных стилей, модерн, хип-хоп, балет, - объединяет все эти разные виды танцев, возможно, сейчас даже немного больше уклона в кабаре. Т.е. это своего рода эклектичная смесь всего со всем.
Amy Sigil (Unmata) говорит, что ее стиль продолжает развиваться, также как и другие "форматы" ТЖ, - и формат, и движения, и программа, и ядро - все меняется и постоянно развивается. И это - ключевой элемент, делающий их стиль отличным от других, даже немного более яростным. Объясняя свой стиль непосвященому, Эми бы в первую очередь сказала о Мировом Танце (World Dance). Используя ТЖ, она предпочитает термин "современный ТЖ", потому что он очень современный, идет в ногу со временем в ее сообществе. Современный не в смысле "современный", но в смысле "популярный". Также ей нравится термин "популярный" (pop), потому что он означает все популярное и востребованное. Ей очень хотелось бы говорить "Популярный ТЖ", но это как-то не звучит. Хотя иногда ей хочется охарактеризовать свой танец именно как популярный (pop), потому что он похож на современные поп-видео, где заимствовано понемногу отовсюду, как и в ее танце большую часть времени (хотя и не всегда). Поэтому она обычно говорит, что она World Dancer. Когда у нее спрашивают, что это значит, она отвечает, что это объелиняет всевозможные стили. Когда же у нее снова спрашивают:"ну а это-то что значит?", Эми отвечает, что очень много занимается ТЖ, но это очень современный ТЖ под современную музыку.
Рейчел Брайс говорит, что не знает ))) По ее словам, корни ее стиля уходят в АТС, кабаре (American Cabaret), вдохновение Рейчел черпает в старых фильмах, старых книгах и во всем, до чего может добраться, а также в классических индийских танцах, фламенко и прочих совершенно разнообразных областях. Этот стиль постоянно меняется, поэтому делая что-то в этом году, она совершенно не представляет, что она будет делать в следующем. Поэтому это не традиционная или фольклорная форма танца, а постоянно меняющаяся живая вещь, но очень занятная ))
И в конце цитата от Айседоры Дункан: "Если бы я могла сказать Вам, что это значит, не было бы смысла это танцевать"
Уфффф, принимайте )))) Надеюсь, нигде не наврала :)
* Автор: Chestaby
Супер! Спасибо большое! Очень интересно!
* Автор: Tish
огромное спасибо за перевод))