Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 3:46 am Сообщения: 459 Откуда: Москва
Они действительно серьезно взялись за дело облагораживания этого танца в глазах обывателя Они - в смысле, не только Зафира и компания, но все их танцовщицы вообще (и Шерон в своем интервью говорила, что стремится к этому, и Саманта). А оперу я б целиком посмотрела :) Жалко, не написано, что именно это было. Мужик вроде в современном костюме, дамы в трайбльском и с мечами...Сюжет заинтриговал :)
___________________________________________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся (с) Чингисхан
Зарегистрирован: Апрель 3rd, 2009, 10:48 am Сообщения: 399 Откуда: Господин Великий Новгород
Здорово как!Давно такая идейка в голове сидит, вот хоть воочию увидела, насколько красиво может получиться.
___________________________________________________ Don’t ask what the world needs. Ask what makes you come alive, and go do it. Because what the world needs is people who have come alive
Хмм, у меня давно возникла идея попробовать соединить фьюжн и джаз модерн... Идеи витают в воздухе:) Даже начала ходить на модерн и вспоминать хореографию Может чего и выйдет...
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 12:45 am Сообщения: 118
Как может быть отстраненность на сцене, если балерина переживает трагедию своего персонажа! Она становится Одеттой или Жизель, а значит уже вкладывает в этот образ эмоции!
Зарегистрирован: Февраль 10th, 2009, 1:30 am Сообщения: 1256
Во-первых не всегда балет - это персонаж, часто бывают и технические постановки. Взять некоторые технические принципы балета и совместить их с трайблом - не так уж невозможно. ПолРоссии танцует технический фьюжн балет+беллиданс - и ничего, эстетично . Во-вторых отстраненность от зрителя - это не отсутствие эмойций, актерской игры, персонажа Трайбл тоже лучше играет, когда не голая техника, а театрализованное действо. Насчет Жизели, воплощенной в трайбле я сильно сомневаюсь конечно, а вот Черный лебедь - Одилия .. или Жар-птица.... Почему бы и нет.
По-моему, тоже - очень даже не плохо соединить лучшее, что можно взять в балете и в трайбле, всегда лучше добавлять, чем отнимать, ведь из таких красочных "кусочков",пазликов и получается многоцветная ткань танца! Другое дело, что для такого соединения у танцовщицы должна быть нехилая балетная база... ну тут уж не обессудьте, если хотите - делайте, учитесь, пробуйте, в конце-концов! Ведь нельзя спорить с тем, что классическая хореография - основа практически любого танца, ну , в смысле постановки корпуса, осанки, выворотности, растяжки и пр.пр.пр.. и замечательно, если у кого-то есть эта база. А если есть - то почему же ее не использвать во благо !?
___________________________________________________ Все женщины - ангелы, но когда обламывают крылья, приходится летать на метле
Зарегистрирован: Апрель 3rd, 2009, 10:48 am Сообщения: 399 Откуда: Господин Великий Новгород
Confessor писал(а):
Главное, чтоб это не начало превращаться в сплошную акробатику, с постоянными шпагатами, мостиками, кувырками и прочими скаканиями
Да ещё и на пуантах.
___________________________________________________ Don’t ask what the world needs. Ask what makes you come alive, and go do it. Because what the world needs is people who have come alive
Не, мне не нравится! Я считаю, что нельзя совместить трайбл и балет! Это уже изврат по моему
Ну почему же? Можно очень интересные композиции придумывать. У меня в голове такая мысль уже давно сидит, я ее вынашиваю основательно, чтобы не промахнуться с образом. Можно сделать мини-театральную постановку с включениями классики. Это очень интересно, смешивать разные стили с трайблом. Есть поле для развития
___________________________________________________ Надо быть небом, шагая по земле. Творчество - чистая молитва духа. Н.К. Рерих