Go to footer

Пропустить


American Tribal Style. Особенности стиля.

Тут мы обсуждаем все темы, связанные с историей, философией, атрибутикой и стилистикой ATS.

American Tribal Style. Особенности стиля.

Сообщение niafa » Апрель 13th, 2009, 1:43 am

* Автор: Трайблханум

В этой теме предлагаю разбирать непонятное, познавать неведомое и просто любоваться фотографиями тех, кто это делает. :love:


* Автор: MILANA

Прооффтоплю:
Megha рассказывала, что дочка уже атс-ит по-полной, вот только любит лидировать, а следовать совсем не хочет ))))) :flag:


* Автор: Kadiff

101 Причина Почему Мы Любим Американ Трайбл Стайл

Выкладываю перевод вот этой статьи - http://ats.tribe.net/thread/b6a66087-51 ... cad340966a
Где-то дополнено комментариями, где-то переведено довольно близко к тексту для сохранения "живости" языка т.к. в основном все это слэнг :writing:



Однажды вечером Диана и я размышляли об АТС и о том, почему мы его так любим. Благодаря Инфринжмент Фестивалю в Баффало (*от infringement – нарушение. Международный фестиваль театра, музыки, кино, уличных представлений и т.д., который отличается пропагандистской позицией - http://en.wikipedia.org/wiki/Infringement_Festival), мы посещали многие местные беллиданс выступления. Также, мы готовились провести наш первый «АТС День открытых дверей» на следующей неделе, так что, наши мысли были серьезно заняты беллидансом.

Прошлым вечером мы разговорились с нашими учениками в таком же духе и стали перечислять все те причины, по которым мы так любим АТС. Это привело к идее создания…

«Списка…101 Причина Почему Мы Любим Американ Трайбл Стайл Беллиданс!!!»

…который, поначалу, должен был быть составлен нами и нашими учениками. Но я думаю, было бы здорово дать возможность и остальным, кто любит АТС также сильно, как и мы, внести свой вклад. Я знаю, что все мы думаем немного по-разному и смотрим на вещи под разными углами, у нас разные подготовка и опыт, но, в общем, этот танец заводит и привлекает нас по более и менее тем же причинам. Мои причины заставляют вас воскликнуть «О!», ваши причины заставляют меня думать «ВАУ!»…и поэтому, я публикую этот список.

….итак, АТСовцы, если вы читаете это и хотите добавить свое в удлиняющийся список, ПОЖАЛУЙСТА!!!

1)….и самая любимая моя причина: что когда мы приходим на представление «современный фьюжн» беллиданс, мы знаем - участники могут быть уверены, что мы не «украдем» их движения или хореографию. Серьезно :)

2) Энергия, которую мы создаем, танцуя ВМЕСТЕ.

3) FADES (*или fading - англ. таять, сливаться с фоном, один из способов перестроения в группе, когда лидер шагает назад и «сливается» с задним рядом, а средний ведомый выходит вперед и становится лидером. Подробнее - http://ats.tribe.net/thread/406288c8-96 ... 4fee4cdd67

4) Огромное количество красивых талантливых «сестер», с которыми, при возможности, можно потанцевать – даже без всякой подготовки

5) Свобода выражать себя – при этом так чудесно «приспосабливаться».

6) Волнение, которое охватывает нас, каждый раз, когда мы видим выступления других танцовщиц АТС.

7) Вдохновенное стремление усиленно работать, не из соперничества, а чтобы лучше танцевать – точка.

8) То, что мы создаем во время выступления, почти каждый раз будет другим, как снежинки.

9) Ощущение кайфа, когда я слышу цимбалы (сагаты).

10) Ощущение, что ты голый без цимбал.

11) Возможность делить АТС с нашими учениками и танцевать с ними – и создавать еще больше хорошей энергии, которую никто у нас не отнимет.
12) Бегство из обыденного мира в АТС костюм, песню и движение.

13) Улыбки Меги и Каролины – особенно, когда они танцуют вместе.

14) Мне нравятся melos (*или melodias – вид сильно расклешенных брюк; пример здесь - http://phoenixrisingartists.com/catalog ... p?cPath=41, не поймите меня неправильно, но я не очень люблю в них танцевать (я из тех болванов, которые наступают на свои же и пытаются не упасть) – но я обожаю танцевать в больших, пышных шароварах.

15) Гигантские импровизированные «лидер-ведомые» АТС группы на танцевальных мероприятиях.

16) То, как *ВСЕ* женщины выглядят в чоли с открытой спиной.

17) Трепет, охватывающий некоторых зрителей, которые ловят нас после представления и хотят знать, когда и где они могут позаниматься АТС.

18) Хмм…Сьюз МакКей?

19) Отсутствие ощущения, что «монстр хореографии» сидит у нас на груди и дышит в шею…ах, свобода!!

20) Осанка

21) Прогибы Венди

22) Иджипшн Сэнди

23) Возможность вести…и следовать, и чувствовать себя гармонично и уверенно везде.

24) Чувство уверенности, не только благодаря навыку, но и потому, что всегда находишься в присутствии других женщин, которые просто хотят танцевать с тобой :)

25) Юбки…мммм.

26) КАРОЛИНА!!!

27) В этом есть смысл.

28) Изучение, чувствование и понимание, почему мое тело двигается именно так в АТС.

29) Уверенность

30) Красота и Сила

31) Возможность поэкспериментировать с красивыми бинди

32) Возможность поиграть со всевозможными способами одевания 25 ярдовой юбки (*22,85 метров)

33) Два слова – украшения Кучи

34) То, что мы выполняем молитву Пуджа перед каждым выступлением и знаем, зачем мы это делаем и что нам это дает. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 0%B6%D0%B0)

35) Помпоны! Серьезно :)

36) Предлог еще раз съездить в Милуоки :)

37) То, что нам не нужно согласовывать костюмы. Мы можем просто накинуть чоли, юбки, пару шаровар, цимбалы и выглядеть так хорошо. :) Никакой больше беготни по магазинам в ужасе, что найдешь такой же топ как у всех остальных!!

38) Кисточки! Цветные :)

39) Татуировки! Ну…они могут быть во всех формах танца, но мне нравятся как в АТС…огромные!

40) Окружающая обстановка, которая сопровождает наши выступления :)

41) «Живая» игра на барабанах в сопровождении классных музыкантов!

42) Большие бинди!

43) Красота импровизации и создания магии на месте (без подготовки)! То выступление в Аллендэйл с Daughters of Creative Sound and Red Moon (*досл. Дочери Креативного Звука и Красная Луна) всегда будет со мной …особенно последняя песня…такая спонтанная и изумительная!!

44) Никакого притворства (игры).

45) Больше никаких нервов перед выступлением. Импровизация это просто круто!!

47) И способность носить две 25ти ярдовые юбки, не умирая от теплового удара!

48) Доверие. То, что рождается, когда ты поддаешься танцу и лидеру на тот момент.

49) Общение: рожденное из доверия, и возможность делить радость танца.

50) Сестринские отношения: я встретила некоторых лучших друзей через танцы, и я думаю это потому, что танец делает нас всех уязвимыми и открывает наши сердца доверию. (см.44 :)) Мы узнаем так много о себе, о наших страхах, наших суждениях, наших сильных сторонах, и учимся отбрасывать все это в сторону, чтобы по настоящему находиться здесь и сейчас, и танцевать!

51) Это по-настоящему *трансформационно*!!! И струится сквозь всю нашу жизнь.

52) Старинные ткани и украшения…и вместо того, чтобы просто коллекционировать их и любоваться, мы можем все это носить!!!

53) Хороший ритм, под который можно танцевать! (хи-хи) Но, серьезно, ничто так не заставляет делать шимми как хороший барабан.

54) Творческий процесс группы. Иногда, когда мы работаем, основываясь на разных идеях друг друга, у меня мурашки бегают по коже.

55) ВРАЩЕНИЯ!!! И вращения и вращения и вращения и вращения….

56) Барабанщики

57) Ритмы

58) Скрутка корпуса Кристин

59) Руки Аниты

60) Поиск новых и изобретательных способов надеть на голову столько, сколько возможно и закрепить все это там, чтобы не отваливалось, и при этом выглядеть прекрасно!

61) Потрясающая связь со ВСЕМИ трайбл-сестрами повсюду…это чудесное сообщество и каждый на стороне каждого.

62) То, что я могу ополоснуть волосы в душе, не смещая шейные диски, делая мини прогиб!

63) Костюмы. Я обожаю шить и делать новые костюмы. Что-то вроде создания собственных dress ups (*досл. наряд, маскарадный костюм игры в переодевание) Это кажется Австралийское выражение?

64) Мне нравится, как хорошо смотрятся шаги и движения при любом телосложении.

65) Волны руками – как хороший массаж плеч – они, кажется, и правда разгоняют тепло и лимфу.

66) АТС – это самая лучшая терапия. Даже если я должна танцевать, но плохо себя чувствую – у меня всегда поднимается настроение.

67) Мои сестры по танцу (и братья!) – те, кого я знаю и люблю, те, кого еще не знаю, но однажды встречу, и те, кого не встречу никогда.

68) Когда я брожу по дому перед выступлением и засовываю в волосы все подряд. (О, смотрите! Огромная заколка в форме цикады с камнями! *тынц* Заколка, украденная у куклы!! *щелк* Пластиковая заколка! *чик*)

69) Шаровары. И 25 ярдовые юбки, которые стоят сами по себе.

70) Перекусывать после выступления, несмотря на пристальные взгляды, огромное количество вопросов и грубых официантов.

71) Перекусить…ну, или бокал вина…после шоу, забывая, что не все так постоянно одеваются. Так забавно быть «магнитом» для восхищения прохожих, заинтересованных будущих учеников и просто «чайников».

72) Принцип «смешивания и подгонки» в костюмах: с 2 парами шаровар и 2 юбками у вас уже есть 4 разных варианта костюма.

73) Мне нравится, что мы можем танцевать практически под любую музыку, живую или записанную, и сделать прекрасное представления в любое время и в любом месте.

74) То, как я себя чувствую, когда танцую со своим племенем.

75) То, что мы все можем жить в палатках на фестивале, в летний мокрый британский выходной, танцевать под музыку, которую большинство из танцовщиц никогда до этого не слышали, под дождем, и все равно любить друг друга после все этого!

76) Все те женские безделушки, которые нужны для создания нашего «образа».

77) То, что мы все выглядим чертовски цензурауально в трайбл одежде!

78) Когда ты замечаешь, что женщины, наблюдающие наш танец, втайне хотят также одеться и делать то, что делаем мы – и то, что потом можно сказать им, что они это могут!

79) Мне нравится, что мне больше не надо бояться цимбал и у меня дома хорошая коллекция цимбал разных размеров и звучания. И еще красивые цветы в волосах!

80) То, что АТС привил мне новое желание быть здоровой и хорошо себя чувствовать благодаря упражнениям, придерживаться здорового питания и делать тренировки с отягощением не из чувства вины или невозможности стать тем, кем я должна быть, а как проявление любви к себе и желания так танцевать с этими богинями столько, сколько позволяют человеческие возможности!

81) То, что мы осознаем и можем быть божественными и грациозными в танце, можем нести это состояние и оставаться в нем, не только когда мы танцуем или когда наряжаемся в наши чудесные костюмы, но в каждый день жизни…и вот ЭТО важно.

82) Мне нравится сложная задача поиска чего-то нового, необычного, странного и красивого для моих волос/головного убора…и НЕ ТОЛЬКО ради шутки!

83) Просто знание, что на этой планете так много чудесных женщин, которые думают также как и я.

84) Дар иметь средство положительно влиять на жизни других людей (через преподавание и выступления)

85) Мгновенное сестринское чувство к тому, кого я только что встретила.

86) Владение целым невербальным языком для общения.

87) Та полная связанность, когда музыка, движение и наши глаза встречаются, чтобы создать совершенный момент.

88) Бесконечные возможности для творческого самовыражения внутри самой замечательной системы.

89) О, и то, что есть прекрасная отговорка купить еще БОЛЬШЕ костюмов: «Ну да, я все это использую в бесконечно меняющихся наслаиваниях и сочетаниях текстуры и цвета – творчество в его лучшем проявлении». Клянусь, каждая вещь действительно используется…

90) То, что когда во время выступления выходит из строя освещение, музыка и все на свете, ты все равно можешь зажигать потому, что танцуешь импровизацию и можешь плыть по течению, даже если это течение похоже на рафтинг в кислоте.

91) Когда находишь лучших друзей.

92) Постоянное вторжение АТС гардероба (украшения, подводка) в мою обычную одежду.

93) Если у танцовщицы АТС есть 2 пары шаровар, 4 чоли и 7 очень пышных юбок, то, сколько костюмов она может сделать?

94) ТО, что я чувствую себя красивой в собственном теле, зная, что все женщины моего племени прекрасны, и избавляюсь от зависти ко всему кроме превосходящей техники – или превосходящих по размеру браслетам кучи.

95) Волнение оттого, что не знаешь какое движение – следующее.

96) Возможность делить свою страсть с племенем.

97) Когда видишь искренние улыбки на лицах людей.

98) Интригующий макияж и захватывающие костюмы!!!

99) Экзотическая фольклорная элегантность.


* Автор: Lea Maiastra

*Переведя дух* СПАСИБО!


* Автор: maryaha

Супер!!!!! Просто замечательно! И, самое главное, все правда!!!!! :flag: Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить нашу Светочку за мастер-класс по АТС, который проходил на выездной сессии... :flirt: Именно на этом матер-классе мне удалось почувствовать многое из того, что написанно в этой статье... Почему я пишу это спустя столько времени? Наверное, потому, что осознание прекрасного приходит не сразу... :)


* Автор: Kadiff

Не за что, мне было тоже интересно :whistle:


* Автор: Nalivka

Вопросики теперь можно?
1. Если задняя линейка разделилась на две части: левую и правую, то куда все смотрят? У каждой части свой лидер или обе части смотрят на лидера изначального? Криво наверное написала, но если не ясно, чего я спросила, то попробую спросить иначе.
2. Правда ли то, что ВСЕ повороты выполняются через левое плечо?
3. Если лидер солирующей группы решил, что хватит быть лидером, через какое плечо поворачивается в круг? Если через левое, как понять, что остальным вертеться не надо?


* Автор: Kadiff

Kadiff написал(а):

3) FADES (*или fading - англ. таять, сливаться с фоном, один из способов перестроения в группе, когда лидер шагает назад и «сливается» с задним рядом, а средний ведомый выходит вперед и становится лидером. Подробнее - http://ats.tribe.net/thread/406288c8-96 … 4fee4cdd67)


Некоторые моменты объясняются в этой статье. Я переведу, может что-то прояснит еще. :writing: Остальное, думаю, прояснят наши вожди.


* Автор: Nalivka

Не... Это таяние - это вообще что-то нове для меня. Я пока про простое поворачивание к своей солирующей группе.

А за труды по переводу - СПАСИБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :flag: :jumping: :writing:


* Автор: Kadiff

Ok :) На trible.net довольно много похожих вопросов задается, так что, как только сайт снова начнет работать можно будет поискать подробную информацию.


* Автор: Афийя

Nalivka, поворот через правое плечо совершает лидер, когда хочет уступить место другому лидеру, это как знак. Все остальные повороты идут через левое плечо.


* Автор: Трайблханум

Nalivka написал(а):

Не... Это таяние - это вообще что-то нове для меня.


Таяние не просто пока даже для меня, но штука клааааааасная!!! :cool:
Афийя написал(а):

Nalivka, поворот через правое плечо совершает лидер, когда хочет уступить место другому лидеру, это как знак. Все остальные повороты идут через левое плечо.


Теоретически почти так.
1) поворот через правое плечо это один из вариантов для лидера подать знак группе о прекращении его работы;
2) группа не повторяет поворот, совершенный через правое плечо;
3) практически все повороты в АТС осуществляются через левое плечо;
4) в каждом правиле есть исключения: например Double Back (движение, разработанное Мегой, поворот в котором совершается через правое плечо);
Nalivka написал(а):

Вопросики теперь можно?
1. Если задняя линейка разделилась на две части: левую и правую, то куда все смотрят? У каждой части свой лидер или обе части смотрят на лидера изначального? Криво наверное написала, но если не ясно, чего я спросила, то попробую спросить иначе.
2. Правда ли то, что ВСЕ повороты выполняются через левое плечо?
3. Если лидер солирующей группы решил, что хватит быть лидером, через какое плечо поворачивается в круг? Если через левое, как понять, что остальным вертеться не надо?


Ответ:
1. Лидер в задней линейке всегда ОДИН, стоящий СЛЕВА, не смотря на возможные перестроения.
2. Смотреть выше.
3. Вариант первый: правый поворот;
вариант второй: поворот через левое и "недоворот" до начальной позиции;
вариант третий: при помощи Half Turn, не доделывая последний сектор до лицевого положения;
это самые распространенные, хотя их может быть очень много.


* Автор: Афийя

Трайблханум написал(а):

в каждом правиле есть исключения: например Double Back (движение, разработанное Мегой, поворот в котором совершается через правое плечо)


А вот про это можно поподробнее? Видео с этим элементом есть?


* Автор: Nalivka

О-о-о!!!!!!!!! Трайблханум, спасибо!!!!!!!!!!!! :jumping: :cool:

Я тут писала, но пост не прошёл почему-то. Повторюсь:
Конспектировала я на днях мк Светы ( да-да, именно так, ибо голова совсем дырявая и даже множественный просмотр не даёт должного эффекта без конспекта :writing: ) и поняла, что именно ТАКОЕ построение занятия и должно быть, чтобы начать импровизировать. Именно на всего лишь трёх-четырёх движениях. Вот в этом и была моя ошибка, я пыталась впихнуть ВСЁ, что мы выучили, в результате все запутывались. :confused:

Я прошу прощения, что пристаю к Светику в который раз уже с этим злосчастным поворотом лидера. А проблема моего недопонимания вот в чём: с лидером уже всё вроде понятно стало, но! в вариантах два и три "сестра" танцующая (пусть будет в тройке) на второй линии не видит спиной, что лидер недоделала движение, и доделывает его (как, впрочем, и та, что на третьей линии). В результате: лидер и "сестра" третьей линии стоят уже лицом в круг, а ей ещё предстоит довернуться четверть круга одной. Остальные просто ждут в каком-то движении, а она одна доворачивается через пресловутое левое плечо? :question:


* Автор: Трайблханум

Nalivka написал(а):

Конспектировала я на днях мк Светы ( да-да, именно так, ибо голова совсем дырявая и даже множественный просмотр не даёт должного эффекта без конспекта ) и поняла, что именно ТАКОЕ построение занятия и должно быть, чтобы начать импровизировать. Именно на всего лишь трёх-четырёх движениях. Вот в этом и была моя ошибка, я пыталась впихнуть ВСЁ, что мы выучили, в результате все запутывались.


Да, я не даю больше двух-трех движений за занятие, и более пяти-шести даже за многочасовой мастер-класс, так как усвоить более не возможно и получается не эффективная работа.
Nalivka написал(а):

А проблема моего недопонимания вот в чём: с лидером уже всё вроде понятно стало, но! в вариантах два и три "сестра" танцующая (пусть будет в тройке) на второй линии не видит спиной, что лидер недоделала движение, и доделывает его (как, впрочем, и та, что на третьей линии). В результате: лидер и "сестра" третьей линии стоят уже лицом в круг, а ей ещё предстоит довернуться четверть круга одной. Остальные просто ждут в каком-то движении, а она одна доворачивается через пресловутое левое плечо?


Все намного проще: ведомые поворачиваются ПОЛНЫЙ поворот, лидер- только половину ( до положения лицом в круг). И когда ведомые повернулись до исходного положения, то они видят, что ЛИДЕР К НИМ ЛИЦОМ, что и является знаком, что он закончил. :flag:

Второй вариант: возможно, вы говорите о неправильной расстановке в группе, если дальний от лидера человек стоит почти на одной прямой с лидером, и работает лицом на зрителя (тогда только и возможен описанный вами вариант, в случае которого ему прийдется довернуться на четверть, чтобы быть лицом в круг). Так вот, напоминаю: ОБА ВЕДОМЫХ СТОЯТ СЗАДИ И В ДИАГОНАЛЬ! (работа в группе осуществляется в левую диагональ 45 градусов). :idea:


* Автор: Nalivka

Так. Всё ясно. Словами у меня плохо получается. Придётся рисовать.


* Автор: Nalivka

Трайблханум написал(а):

В этой теме предлагаю разбирать непонятное


Надеюсь эта тема так и останется для конструктива, а не для того, что бы сказать мне: ну ты и тупая, что ж ты никак не поймёшь?! :D
Итак, рисуночки. Разбираем вариант разворота лидера в круг через левое плечо для дальнейшей смены лидера.
До разворота лидера:
Изображение

После разворота лидера:
Изображение

Девушка под номером два должна доворачиваться в круг ещё на четверть. Да и остальные должны как-то более оформить круг. Вот про этот момент я и спрашиваю: тихо мирно под какое-то движение лидера сформировываем круг, а уже потом начинаем движение по кругу?
Возможно, кому-то покажется, что это и так понятно, ноя Дева и люблю всё досконально разложить по полочкам.


* Автор: Lea Maiastra

Да, кстати.
Еще раз пересмотрела Каролину и ее группу. Где-доворачиваются, где-подстраиваются по ходу движения.


* Автор: Nalivka

Перерисовала. Только вопрос остался актуальным. Теперь ещё и девушке номер три надо в круг вертеться. Ну или даже когда спиной к лидеру быть со свёрнутой влево головой, чтобы заранее увидеть, что надо кому недоделать, а кому переделать движение.
Изображение

Спасибо, Наташ! Благодаря тебе вопрос снят. :flag:


* Автор: Lea Maiastra

То есть, я поняла-это все при условии, что идет все-таки групповая импровизация, при постановке то договориться можно - как поступать - доворачиваться или подстраиваться.


* Автор: Nalivka

Я, собственно, не про договорённость, а про то, что лидер, прежде чем начать движение по кругу, должен дать время девочкам развернуться в круг тоже.


* Автор: Lea Maiastra

Да, я тоже так поняла.


* Автор: Трайблханум

Nalivka написал(а):

Я, собственно, не про договорённость, а про то, что лидер, прежде чем начать движение по кругу, должен дать время девочкам развернуться в круг тоже.


Я вообще по сути не очень понимаю идею этих вопросов. Разве не понятно что лидер смотрит на то, кто успел-кто не успел, кто куда стоит, и что он должен контролировать нормальное расположение танцовщиц в процессе перестроений, а не бежать сам по себе куда ему взбрело в голову? Разве не понятно, что мы не ходим как бездушные часы в ритм музыки, а согласно общей идее АТС дожидаемся друг друга? И ПРАВИЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ в танце. По-моему, это должно быть очевидно, и САМО СОБОЙ.
Таким вещам учатся на практике, и однозначно, не на словах и картинках. Хотите "надрессироваться" как роботы- включайте Каролину и повторяйте за ними. Хотите понять как это делать- приходите учиться или собирайтесь в группу и пробуйте на практике до тех пор, пока это не станет просто и понятно. Обсуждение в письменном виде здеь "четверти доворота" и "а если третья и куда" считаю странным. Честно, без обид.


* Автор: Трайблханум

Nalivka написал(а):

лидер, прежде чем начать движение по кругу, должен дать время девочкам развернуться в круг тоже.


Лидер и остальные ПОСТОЯННО смотрят друг на друга, хоть спиной, хоть боком, разрыва контакта не может быть никакого, поэтому никто никого обычно не дожидается, все происходит "в процессе" и автоматически. Если лидер остановится и будет всех ждать, то танец "застрянет" и умрет на этот момент (все это будет говорить об отсутствии опыта и сработанности у танцовщиц). Надо научиться делать все так, чтоб И ВСЕ УСПЕЛИ и ТАНЕЦ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ. Это нужно нарабатывать долго на практике.


* Автор: Nalivka

Трайблханум написал(а):

В этой теме предлагаю разбирать непонятное


Трайблханум написал(а):

Обсуждение в письменном виде здеь "четверти доворота" и "а если третья и куда" считаю странным.


Трайблханум написал(а):

Таким вещам учатся на практике


Тогда что именно предлагалось разбирать в этой теме? Если одно и так всем понятно, другое понимается на практике?


* Автор: Трайблханум

Nalivka написал(а):

Тогда что именно предлагалось разбирать в этой теме? Если одно и так всем понятно, другое понимается на практике?


Мне кажется я очень подробно ответила на вопрос и описала все возможные варианты:

Вопросы:

1. Если задняя линейка разделилась на две части: левую и правую, то куда все смотрят? У каждой части свой лидер или обе части смотрят на лидера изначального? Криво наверное написала, но если не ясно, чего я спросила, то попробую спросить иначе.
2. Правда ли то, что ВСЕ повороты выполняются через левое плечо?
3. Если лидер солирующей группы решил, что хватит быть лидером, через какое плечо поворачивается в круг? Если через левое, как понять, что остальным вертеться не надо?


Разве не подробно и последовательно? Разве что-то не понятно?
Но вопросы типа " а если..." "а если все же..." " а может быть" не совсем такого же порядка, хотя и на них я пытаюсь отвечать:
Трайблханум написал(а):

Разве не понятно что лидер смотрит на то, кто успел-кто не успел, кто куда стоит, и что он должен контролировать нормальное расположение танцовщиц в процессе перестроений, а не бежать сам по себе куда ему взбрело в голову? Разве не понятно, что мы не ходим как бездушные часы в ритм музыки, а согласно общей идее АТС дожидаемся друг друга? И ПРАВИЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ в танце. По-моему, это должно быть очевидно, и САМО СОБОЙ.


Трайблханум написал(а):

Лидер и остальные ПОСТОЯННО смотрят друг на друга, хоть спиной, хоть боком, разрыва контакта не может быть никакого, поэтому никто никого обычно не дожидается, все происходит "в процессе" и автоматически. Если лидер остановится и будет всех ждать, то танец "застрянет" и умрет на этот момент (все это будет говорить об отсутствии опыта и сработанности у танцовщиц). Надо научиться делать все так, чтоб И ВСЕ УСПЕЛИ и ТАНЕЦ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ. Это нужно нарабатывать долго на практике.


По-моему, довольно исчерпывающе. Если мы пытаемся углубиться еще дальше- это уже бред, чес слово. АТС- это все же танец и импровизация, а не тупое выполнение четких инструкций на каждую секунду. Есть общая система и костяк правил, остальное второстепенно, но основывается на общей концепции, которую нужно учить "вживую", и никак иначе. Если нет костяка и системы, а судя по вопросам ее пока нет, то ответы на мелкие вопросы не дадут ничего.

Если продолжать в данном ключе, то мне кажется стоит предложить тогда самое простое: давайте изучать обучающие диски Каролины без изображдения. Просто будем слушать и переводить текст, и хватит...
Очень меня все это печалит. :(


* Автор: Nalivka

Да нет, Свет, ответила, конечно на всё и исчерпывающе. Просто ощущение, что отвечалось с раздражением. Меня печалит именно это. :(

А хотелось, собственно, вот чего:
на мк Вы сказали, что:
1. Надо знать базу - тут вроде всё понятно, был выложен длинный список основных движений, они не раз разбирались на мк.
2. Надо знать правила взаимодействия в группе - вот если бы списочек основных правил тоже здесь кто-то выложил ( а ведь везде твердится, что хоть АТС и импровизация, но основанная на чёткой системе правил), не было бы вопросов по мелочам.
3. Надо знать, как стоять - тут всё ясно. Кстати с "таянием" тоже разобралась. 8-)
Трайблханум написал(а):

Есть общая система и костяк правил, остальное второстепенно, но основывается на общей концепции, которую нужно учить "вживую", и никак иначе.


Конечно, согласна! Отдельно список движений базы ничего не даст никому, диски Каролины стали для меня ГОРАЗДО информативнее именно после Ваших мастер-классов. Однако он существует этот список и лично мне помогает своим существованием.
Ничего запредельного я не прошу, всего лишь "озвучить" здесь основные правила по взаимодействию в группе. Они, конечно, проговаривались на мастер-классах, но ведь ничего страшного не случится, если они приобретут ещё и письменный вид? Ну а мы уж будем "учить их вживую".

Ну вот, например, маленький кусочек моего конспекта с Вашего мк:
Иджипшен.
Руки вверх – значит будет иджипшен. Руки вниз – будет арабик. И поднялись на мыски.
Поворот головы влево – начинаем движение через левое плечо.
Лидер подаёт ключ на 7-8, движение как бы не доделывается. Все движения начинаются с правой ноги.
Иджипшен танцуем только прямо. Выдвижение в диагональ – ключ. Значит дальше иджипшен танцуется полуповоротами, если ключ подан второй раз, значит будет поворот уже не на 180 градусов, а на 360. Такой поворот логично заканчивать чучей правым бедром, правая рука вдоль тела вниз и в сторону.
Чуча.
Рука перед собой используется на чучу-арк, в таком случае мы повернём корпус боком – это будет ключ на чучу-арк: рука на зрителя, а корпус повёрнут в диагональ.
В классической чуче корпус повёрнут, но рука справа. В дабл-чучу руки опускаются вперёд поочерёдно.
Головой не крутить! Взгляд в сторону корпуса.
Можно повернуться чучей, поменять руки и повернуться ещё раз. Чучей можно крутиться и вправо не меняя руки.
Голова вправо – ключ, что идём вправо все. Влево чучей не ходим! Влево возвращаемся либо арабиком, либо сделать полуповорот и идти чучей опять вправо.
Скажите, кому-то в форуме помешает такая информация?

Вы, девочки, не забывайте, что люди разные по восприятию информации. Это я вам как педагог говорю, ибо это ОЧЕНЬ важно.
Кому-то достаточно посмотреть - и он уже всё схватил, это визуалисты. Другому надо обязательно, чтобы было проговорено, это слухачи. Третьим надо потрогать (да-да, есть и такие мануалы) как двигается преподаватель, четвёртым надо систематизировать, разложить по полочкам всё, они пока в уме не станцуют, руки-ноги не шевельнутся (такие вот они странные).
Частенько преподаватели удивляются, как может быть что-то не понятно, ибо им самим это очевидно. Но грамотный препод подаст один и тот же материал с разных позиций, и так, и так, и эдак, чтобы усвоили все.


* Автор: Harridan

Nalivka написал(а):

был выложен длинный список основных движений, они не раз разбирались на мк


данный список составлен с дисков Каролины. так что ВСЕ движения подробно разложены и показаны на обучалках. :writing:


* Автор: Nalivka

Согласна! Какой-то ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ человек проделал эту нужнейшую работу. У меня с английским плохо, а только видео ряд - это маловато будет. Хорошо, когда материал подан разнообразно. (Дополнила предыдущий пост.)


* Автор: Афийя

Девушки, а я вот с Татьяной согласна на 200 процентов. И про типы восприятия, и про перевод, и про то, что краткий конспект тоже полезен будет. Даже тем, кто был на МК, а уж тем, кто не был - тем более!


* Автор: Трайблханум

Nalivka написал(а):

Скажите, кому-то в форуме помешает такая информация?

Nalivka написал(а):

Согласна! Какой-то ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ человек проделал эту нужнейшую работу. У меня с английским плохо, а только видео ряд - это маловато будет. Хорошо, когда материал подан разнообразно.


Афийя написал(а):

Девушки, а я вот с Татьяной согласна на 200 процентов. И про типы восприятия, и про перевод, и про то, что краткий конспект тоже полезен будет. Даже тем, кто был на МК, а уж тем, кто не был - тем более!


Harridan написал(а):

данный список составлен с дисков Каролины. так что ВСЕ движения подробно разложены и показаны на обучалках.


Nalivka написал(а):

Конечно, согласна! Отдельно список движений базы ничего не даст никому, диски Каролины стали для меня ГОРАЗДО информативнее именно после Ваших мастер-классов. Однако он существует этот список и лично мне помогает своим существованием.
Ничего запредельного я не прошу, всего лишь "озвучить" здесь основные правила по взаимодействию в группе. Они, конечно, проговаривались на мастер-классах, но ведь ничего страшного не случится, если они приобретут ещё и письменный вид? Ну а мы уж будем "учить их вживую".


1. Всю работу, которую проделывает этот ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, он старается дать на мастер-классах. Список этот Вы все там получили.
Конспект по мастер-классу составить смогли, так?
Вопросы по данному мастер-классу есть?
Технику всю наработали?
Ключи эти можете давать на автомате в нужный момент?
Технически выполняете движения правильно?
При встрече лично проверю, так что можете начинать готовиться к зачету первому. Это раз.

2. Кому в форуме помешает такая иформация?
Никому, также как и никому не поможет. Кто был на мк- должен сам составить себе свой личный такой же конспект, иначе мк- "коту под хвост". Кто не был- ему это зачем? Или он такой умный что прямо все поймет? Не смешите меня!!!

3. У меня с английским все тоже не супер гуд. Ничего, решаю как-то свои проблемы. А решать эту проблему одна за всех- мне что, больше всех надо? Никто не скажет спасибо. Это не серьезно. Вот если все сели и перевели хоть по маленькому кусочку дисков Каролины- так и ценили бы эту информацию, и поговорить бы было о чем...

4. Что список движений помогает- я рада. Но это результат мастер-класса, и это моя работа. Так что больше мастер-классов- больше толку. И не надо спешить!

5. Про:

"озвучить" здесь основные правила по взаимодействию в группе
.

Как, интересно, это можно озвучить? Как показать и объяснить- я знаю, например.
Nalivka, а Вы были на таком мастер-классе или занятии у меня?
Если да- то Вы смело сможете опять таки составить такой же путевый конспект, как вышеприведенный. Если нет- то о чем мы говорим? Разве я кого-то обучаю заочно по форуму? Трайбл- танец, учиться трайблу- у преподавателя, форум- для разговоров, обсуждений и сопереживаний о трайбле. Обучение заочно танцам - полная ерунда. Если я не права- поправьте.


* Автор: maryaha

Трайблханум написал(а):

"озвучить" здесь основные правила по взаимодействию в группе.


Вот, кажется, и обрисовалась одна из желаемых тем для будущего мастер-класса! :) Сорри за оффтоп! :offtop:


* Автор: Nalivka

:mybb:
Трайблханум написал(а):

форум- для разговоров, обсуждений и сопереживаний о трайбле


Всё, все вопросы снимаю. Была введена в заблуждение самым первым постом. Видимо не так поняла.


* Автор: Трайблханум

maryaha написал(а):

Вот, кажется, и обрисовалась одна из желаемых тем для будущего мастер-класса! Сорри за оффтоп!


Вот это -конструктив.
Nalivka написал(а):

Всё, все вопросы снимаю. Была введена в заблуждение самым первым постом. Видимо не так поняла.


А вот это- непонятно что.
Не кажется?


* Автор: Niafa

ПРочитала..осталась в недоумении.... очень рекомендую в темах такого типа обсуждать то, что можно посмотреть и разобрать конкретно и наглядно - например "технические тонкости исполнения движения на 2 диске Каролины на 32 минуте 40-49 секунде". Тогда человеки, прочитавшие это обсуждение и заинтересовавшиеся этим вопросом, возьмут Каролинины диски, найдут этот момент и разберут его для себя. А вопрос: "дайте списком правила"... Я допускаю, что тому человеку, который посетил все МК Светы этот список может быть полезен. Но!!! представьте, какую злую шутку может такой списочек, да с пояснениями и обсуждениями, выложенный тута, сыграть с теми, кто в АТС еще очень слаб, или вообще знаком по наслышке. При нашей-то русской самоуверенности и ментальной склонности "учиться понемногу...(далее по классику)"?!? ОООО, Света потом, увидев творения на базе интерпретаций этого списка в обмороке будет непрерывно валяццо... Такие вопросы нужно на крайняк в личку , а лучше лично на занятии задавать, потому как тема не просто не простая, а прямо таки заковыристая, да к тому же еще и фундаментальная - ошибок допускать нельзя.
Без обид, это мое ИМХО.

* Автор: Чеширик

Здравствуйте, девушки!
А можно я попробую задать вопрос, и если он из серии "заочно учимся танцу", то Вы мне так сразу и скажете, я подожму хвост и уши и больше с глупостями лезть не буду =)

Меня интересует Fade
1) на сколько человек он может делаться?
2) на каких движения?

Нам преподаватель показывала только на 3 (можно 4) человека для медленного АТС на таксим и на волнах животом. Есть ли другие варианты?

И еще один вопрос: кто-то видел пример расстановки группы в 5 человек? как это должно выглядеть в трайбл?

P.S. Если это обсуждалось где-то в другом месте, я очень извиняюсь. Я к Вам совсем недавно пришла, пока еще плохо ориентируюсь =)


* Автор: Eka
Чеширик написал(а):

Нам преподаватель показывала только на 3 (можно 4) человека для медленного АТС на таксим и на волнах животом. Есть ли другие варианты?


Чеширик, привет! В прошлое воскресенье нам Милана давала на МК инфу с обучающей сессии Каролены, и мы делали fade на bodywave, например.


* Автор: MILANA

Да, fade можно делать и на walking bodywave и на walking taqseem и, в принципе, на всех движениях где можно делать шаги, чтобы перестроиться.
также и на быстрых жвижениях. Самый распространенный вариант - перестроение на egyptian, но можно использовать и arabic, и shimmy, и т.д.
fade делается на 3 или на 4 человека.

Расстановку на 5 человек Fat Chance Bellydance больше не используют. По их практике при построении на пятерых возникают сложности: лидера в итоге видят не все и потому возникают задержки в выполнении движений. Сейчас построение на пятерых не используется.


* Автор: Афийя

Афийя написал(а):

Трайблханум написал(а):
в каждом правиле есть исключения: например Double Back (движение, разработанное Мегой, поворот в котором совершается через правое плечо)

А вот про это можно поподробнее? Видео с этим элементом есть?


Хочу повторить этот вопрос. И ещё подумалось - если движение разработано не Каролиной - это ещё АТС? Или уже не вполне?


* Автор: Трайблханум

Афийя написал(а):

Хочу повторить этот вопрос. И ещё подумалось - если движение разработано не Каролиной - это ещё АТС? Или уже не вполне?


Каролина со своей группой ФЧБД объединилась с группой своей ученицы Меги Девьяни Дэнс Компани. Они ведут обучающие сессии по всему миру вместе и последний диск обучающий записан ими вместе. Там уже движения, придуманные не только Каролиной, но и Мегой, и это все еще АТС. :yep:
Попробую найти в роликах на ютубе это движение. Оно разбирается на седьмом диске.


* Автор: Афийя

Спасибо, до 7-го диска я ещё не добралась.
То-есть, техническая база, по сути, продолжает расширяться?

* Автор: Трайблханум

Афийя написал(а):

То-есть, техническая база, по сути, продолжает расширяться?


Да, и причем очень даже сильно и в сложном направлении. :confused: У нас с Катей до сих пор не дошли еще руки и ноги до всех движений и связок с седьмого диска, и дело не только во времени, а больше даже в сложности. :tired: :tired: Так что, если первый и четвертый диски еще не на автоматизме, то за седьмой лучше пока и не браться. :no:


* Автор: Чеширик

Kanctancia, Eka
спасибо =) и спасибо что написали правильные названия движений. Я учусь на эстонском (у нас в городе только в одном месте трайбл преподают) и хоть преподаватель и старается давать и англоязычные термины, некоторые все же забываются.

* Автор: Трайблханум

Kanctancia написал(а):

Да, fade можно делать и на walking bodywave и на walking taqseem и, в принципе, на всех движениях где можно делать шаги, чтобы перестроиться.
также и на быстрых жвижениях. Самый распространенный вариант - перестроение на egyptian, но можно использовать и arabic, и shimmy, и т.д.
fade делается на 3 или на 4 человека.


А мой любимый fade на Arabic Shimmy with hands. Это феерически. :love:
Kanctancia, к следующему разу сможем, как думаешь? :glasses: :question:


* Автор: Трайблханум

Чеширик написал(а):

А можно я попробую задать вопрос, и если он из серии "заочно учимся танцу", то Вы мне так сразу и скажете, я подожму хвост и уши и больше с глупостями лезть не буду =)


Чеширик, не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся! :flag: Просто есть вопросы "неотвечаемые", а только "показывательные". :D

:mybb:


* Автор: Чеширик

Трайблханум

Да я бы и посмотрела с уд
овольствием, была бы возможность =)

* Автор: Трайблханум

Она... Каролиииииииииииина... :rolleyes: :love: :crazy:

Изображение

Изображение


* Автор: Трайблханум

Нарыла интересный ролик. :cool: Две казалось бы не совместимые вещи: Каролина и пиджак. А бывает и так... :confused:

[youtube]http://youtube.com/watch?v=L2fpP-Qqh5A[/youtube]


* Автор: Harridan

Трайблханум написал(а):

Нарыла интересный ролик. Две казалось бы не совместимые вещи: Каролина и пиджак. А бывает и так...
[youtube]http://youtube.com/watch?v=L2fpP-Qqh5A[/youtube]


я его выкладывала тут месяц назад... :blush:


* Автор: Исилиэль

Изображение

* Автор: Трайблханум

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


* Автор: Nalivka

А всё-таки, эта тема для картинок или об особенностях стиля?


* Автор: Niafa

И для картинок и для особенностей :crazy:


* Автор: Nalivka

Ну напишите тогда про особенности. :P


* Автор: Niafa

Ну... вот из замеченных мной нюансов при последнем просмотре выступлений ФЧБД например то что руки в АТС , когда вверху, то держатся строго вертикально и во многих движениях даже отклоняются назад. После этого болят плечи, но зато осанка становится "той самой". :idea: А еще было обнаружено, что часто там где наличествует подъем бедра (в еджипшене например) он осуществляется за счет боковой мышцы спины так что сбоку-сзади образуется складочка ПОД РЕБРАМИ. Подъем получается очень аккуратным и не нарушает осанки.


* Автор: Nalivka

Спасибо. Любопытно.


* Автор: NevestaVetra

Хотела спросить в теме, где было рассказано про стили индийского танца, но так её и не нашла :dontknow:
В общем вопрос вот в чём. Какие элементы в трайбле взяты из индийских танцев?
Просто я танцами никогда раньше не занималась и даже не интересовалась. Три года занимаюсь с нуля БД и "беллидансовскую составляющую" вижу. Когда рассказываю интересующимся, они спрашивают - А что из Индии-то? А я ничего ответить не могу :confused: Толкните меня, пожалуйста, в нужном направлении...
А директор нашей танцевальной школы вообще хочет для преподавания трайбла взять педагога по индийским танцам, потому что считает Трайбл чем-то вроде новых индийских... Это она так думает после просмотра диска BDSS.

* Автор: Niafa

NevestaVetra, я завела по вашему вопросу новую тему тут:
Составляющие трайбла.




От модератора
Переношу сюда офф-топ из темы Алиф:

* Автор: Harridan
Трайблханум написал(а):

Насколько я знаю, ключи подаются руками, а не ногами


ну, допустим, есть и ключи ногами :glasses: и головой тоже :yep:


* Автор: Трайблханум

Harridan написал(а):

ну, допустим, есть и ключи ногами и головой тоже


Ну...голова еще не обсуждалась. :D
А про ноги... :glasses: уточните пожалуйста что Вы имеете ввиду? Какие именно ключи к каким движениям подаются НОГАМИ? :rolleyes:


* Автор: Harridan

Трайблханум
цитируя Вас же, могу сказать про single bump, например. или бедро не есть часть ноги? :D


* Автор: Niafa

Harridan написал(а):

цитируя Вас же, могу сказать про single bump, например. или бедро не есть часть ноги? :D


Ключ - это то что визуально сигнализирует группе о переходе на то или иное движение. Боюсь, что ноги под юбкой не видно и потому говорить о их участии в ключе бессмысленно. И поверь мне, Ксю, как медику, бедро, которым подается сей ключ - это ТАЗ, а не часть ноги :glasses: Потому что бедро, как часть ноги - это кусок от, ми пардон, промежности до колена. Преподавателю танца следовало бы это знать.


* Автор: Трайблханум

Harridan, очевидно Вы не очень правильно меня поняли по какой-то причине. Кстати, уже не в первый раз меня неточно цитируете, из-за чего и получается что то, о чем Вы пишите выше противоречит моим знаниям.
У меня есть ощущение, что в этих Ваших вопросах личные мотивы и желание продемонстрировать свои знания в АТС (которые довольно расплывчаты) сильнее чем интерес к АТС. Но тем не менее отвечу, потому что это может оказаться полезным остальным.
Упомянутое выше движение имеет полное название Single Bump Half Turn, указание только первой части названия понятно мне, но не будет понятно находящимся на форуме людям, либо по Вашей версии они запомнят неправильное название движения.
Данный элемент, это на самом деле не движение, а мини-комбо - связка из нескольких движений-этапов. То, что Вы имеете в виду - удар бедром - означает смену этапа в этой связке, это вторая часть, которая дополнительная, и которой неизбежно должна предшествовать первая, и она сама по себе уже сообщает группе о том что будет дальше. Связка Single Bump Half Turn будет включаться другими элементами, главным образом опять таки руками, поэтому первичный главный ключ на Single Bump Half Turn базируется как раз таки на руках, а уж никак не на ключах ногами, в особенности верхними частями ног до колена, облаченными в широченные яркие шаровары с высоко поднятой юбкой для лучшего их обозрения. :glasses:

Р.С. Надеюсь что на этом мероприятии

http://malvared.topf.ru/viewtopic.php?id=14

смогу увидеть полную версию Single Bump Half Turn в Вашем исполнении.



* Автор: Rvo

девчонки, объясните, пожалуйста, что такое Fade?
и еще помогите разобраться с понятиями Layering и Levels: что это, для чего, как используется?



* Автор: Чеширик

Rvo
в этой теме в самом начале:
Kadiff написал(а):

FADES (*или fading - англ. таять, сливаться с фоном, один из способов перестроения в группе, когда лидер шагает назад и «сливается» с задним рядом, а средний ведомый выходит вперед и становится лидером. Подробнее - http://ats.tribe.net/thread/406288c8-96 … 4fee4cdd67)



* Автор: Rvo

упс, точно, спасибо, я почему-то решила начать просмотр темы сразу со второй страницы :flag:

а про Layering и Levels?


* Автор: Confessor

Rvo написал(а):

а про Layering и Levels?


Совсем по-умному и правильному объяснит кто-нибудь более красноречивый, а я могу пока на пальцах :)
Layering - это наложение разных движений друг на друга (например, бедра делают шимми, а грудь в это время - круги; или, скажем, шимми+волны; или тряска грудью+волны руками - в общем, комбинации ограничены только фантазией и физическими возможностями - главное, чтоб смотрелось красиво);
Levels - это исполнение элементов на разном уровне по высоте, т.е. на (почти) выпрямленных ногах, приседая, на носочках (например, делать ту же качалочку, опускаясь вниз).
Надеюсь, ничего не напутала и получилось более или менее внятно :rolleyes:


* Автор: Rvo

ясно, а как Layering применяется в импрвизации? тоже свои ключи подаются? хоть пару примеров
Attention!!! Tribal virus! Extremely contagious!
Нужен трайбл? Тогда мы идем к Вам!!
Аватара пользователя
niafa
Вождь
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Февраль 10th, 2009, 1:30 am


Re: American Tribal Style. Особенности стиля.

Сообщение Трайблханум » Май 1st, 2009, 10:29 pm

Интересные замечания по поводу лидирования в АТС (с трайб.нет):

It's OK to want to wait to lead. At FCBD, we practice all positions in class, but in performance, new dancers start off in chorus only, then work up to a follow-only position, then finally take the lead when everyone is sure they're ready. I remember feeling so self-conscious in the lead for at least 2 years and I was so grateful for this process! It allowed me to see the community aspect of ATS and to trust my dance sisters, whose job it was to support me and help make me look good (so, not pulling out advanced moves or making muddy or lightning-quick cues). Now I do my best to be that same type of supportive troupe member and honor that beauty of women working together.


If your nervous about leading pick three or four moves that you feel really confident with and make yourself a little combo to use when your on the spot then transition out of it when your done and give the lead away. The more you practice leading now in the safety of your dance sisters the more comfortable you'll be with it when your performing in front of an audience.
Аватара пользователя
Трайблханум
Вождь
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 1:12 am
Откуда: Москва, Президент РФТП, Группа "УЙБАБА"


Re: American Tribal Style. Особенности стиля.

Сообщение Трайблханум » Июнь 26th, 2009, 11:44 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Трайблханум
Вождь
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 1:12 am
Откуда: Москва, Президент РФТП, Группа "УЙБАБА"


Re: American Tribal Style. Особенности стиля.

Сообщение Трайблханум » Июль 4th, 2010, 6:40 pm

Высказывание Каролины:

I am working on a new web site and am going to put a note on the class page that says something like: If you have never taken our classes and think that Fundamentals are beneath you and that you should be allowed into upper classes because they suit your schedule or that you are a quick learner, these classes are not for you. However, if you love drilling movements so that you can dance joyfully with other people and can see the freedom of boundaries, these classes are for you.


Я работаю над новым вебсайтом и собираюсь поместить заметку на странице занятий, которая будет говорить кое-что типа:
Если Вы никогда не занимались у нас и думаете, что "Основы" (прим. -начальные уровни level 1 и 2) Вам не нужны и что Вам нужны более продвинутые уровни, потому что они удобны Вам по расписанию или что Вы - быстрый ученик, эти уроки не для Вас. Однако, если Вы любите тренировать движения так, чтобы Вы могли танцевать радостно с другими людьми и могли видеть свободу границ, эти занятия для Вас.

Высказывание Сэнди из ФЧБД:

Yeah, it would be nice if people didn't come in with ambitious expectations. That "getting" this dance form requires some level of dedication and respect for the teachers and the artform itself. And not to be looked at as an exercise class. Thats what the gym is for.


Да, было бы хорошо, если бы люди не приходили с честолюбивыми ожиданиями. "Получение" этой формы танца требует некоторого уровня посвящения, уважения к учителям и самой этой форме искусства непосредственно; а не быть просто уроками для физических упражнений, для чего есть гимнастический зал.
Аватара пользователя
Трайблханум
Вождь
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 1:12 am
Откуда: Москва, Президент РФТП, Группа "УЙБАБА"


Re: American Tribal Style. Особенности стиля.

Сообщение Маргарита » Июль 8th, 2010, 10:49 am

эх! самый правильный подход!!
:cool:
"Если вы не испытываете желания преступить хоть одну из заповедей, значит с вами что-то не так" Гилберт Честерсон
Аватара пользователя
Маргарита
Уважаемый соплеменник
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Октябрь 25th, 2009, 12:57 pm
Откуда: Калининград


Re: American Tribal Style. Особенности стиля.

Сообщение Трайблханум » Октябрь 14th, 2010, 2:40 pm

"One good thing I find about Tribal is that you don't have to worry about remembering choreography."

To which I had a reply to, which follows. ~Sharon

"Oh gosh, that makes it sound so easy! But no, rather than having to remember a choreography, you just have to keep every single move in your repertoire at the ready in case someone pulls it out. You have to know the body line specific to each move, the cue for each, and one must have have honed the ability to transition smoothly from every move into every other possible move it might transition into...on the fly and at the whim of the person you are following, or in such a way that you can be cleanly followed by others--every move must be considered carefully in the few seconds leading up to it for it to come off cleanly as a group.

Dancers also must take into account changes in formations/dancer order which can be executed at any time, which incidentally may affect not only change in leadership roles and the sight lines but also the execution of a given move. For instance: "If I am in this formation, then my arm needs to be positioned this way so as to not block the hip, where if I am in this formation, I can have it here, where it will not be in the way and compliment the change in the footwork..."

Additionally, little things we take for granted as soloists or choreographed groups, such as lighting conditions, can throw off an entire show. To dim? Sun in your eyes? Space doesn't allow for good sight lines? You struggle to be able to see your leader well enough to follow them, but without looking like you are watching them! Remember, you are trying to make it look synchronized/choreographed, but it's being made up on the spot. So don't get caught staring!

And then, as mentioned above, there is still the concept of combos. These are essentially mini choreographies which, just like other moves, can be pulled out any time, anywhere the leader feels appropriate, but is 16-64 counts in length of set moves placed in a specific order, often incorporating moves or concepts that are not commonly used in your regular repertoire (giving you the opportunity to use moves or ideas that don't translate well into an on-the-fly cueing system). So now, not only are you watching for cues, but there is memorization of a dozen little choreographies that can come out anytime.

And then there is the fact that there are a dozen possible formations any leader may choose to place the group in, the order (or random order) of the performers coming out and the musical cues used to indicate that change is coming, entrances and exits that may be choreographed or completely improvised...and then keeping your zills going or props balanced while keeping all that straight! Whew!

You're right. It sure is great we don't have to remember any darn choreographies!

Oh wait. My troupe does choreographies too.

LOL

I sound emphatic, I know. And I am being silly, yet serious. Being a skilled tribal improv dancer takes so much more work than most people realize. So many details, so many nuances. So much PRACTICE, yet you can't just go home and practice on your own effectively like you can with choreographies! So we have to make the most of our rehearsal time together to make it work. And the connection needed between us, the trust that we can be lead by someone confidently, and the trust that they will follow us faithfully, creates a very unique bond which translates into that unique connectedness and tribal energy that so many people clue into. And on top of all this, a piece that many "young" tribal groups do not master until years into their dance studies, is the ability and *need* to divide your concentration and focus on your troupe and all the interworkings that makes improv possible...with your audience. To be able to engage them, make eye contact with them, to smile and appear to be free and funloving, while all the rest of the mental and physical demands are being pressed upon you...that is harder than any choreographed form of dance I have ever done (and I have done a lot!)"
Аватара пользователя
Трайблханум
Вождь
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Февраль 21st, 2009, 1:12 am
Откуда: Москва, Президент РФТП, Группа "УЙБАБА"


Вернуться в Список форумов

Вернуться в О стиле ATS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1