танцует она вроде ничего, а объясняет на видео, мягко скажем, скудно. Я попыталась делать предложенные упражнения вместе с ней - три четверти пришлось додумывать самой: куда энергию поднять, через какие каналы, почему, куда она девается и откуда берется... - этого ведущая не сообщает.
НО я много лет занимаюсь Чань Ми Гун (это древняя китайская энерг. практика и действительно сильная штука), а сей танец построен на 8-образных движениях, очень похожих на движения практик чань; и вообще двигать туда-сюда энергию я по долгу службы привыкла, так что многое делала автоматически (как в знакомых мне упражнениях) либо по интуиции.
Если же человек занимается трайблом, но не практикует, скажем, цигун или подобные энергетические радости (я имею в виду серьезные практики, а не "медитации своими руками за 5 минут "), то, согласна, ступор неминуем.
Мне кажется, как для того, чтобы творить, допустим, индийский фьюжн, нужно обязательно хорошо танцевать индию и разбираться в инд. танцах (а то получится цирк вместо танца), то и чтобы танцевать (а главное -
создавать!!!!
) танцевальные ответвления подобного рода, нужно прицельно заниматься тем же цигун. И ученикам объяснять, откуда че берется, как это получается и с чем его едят.
тогда можно будет наблюдать интересный эффект! и опять же НО: поскольку танец
не для публики. Он танцуется внутри себя. Это - медитация.
, то и эффект будет как от хорошей динамической медитации - внутри себя. Не для публики. И по зрелищности танец, скорее всего, всегда будет уступать трайблу, независимо от уровня исполнительницы, ибо медитация - не шоу.
так что в любом случае смысл заниматься такими "сплавами" при наличии подготовки и желания есть, но расценивать это тогда лучше как динамическую энергетическую практику или что-нибудь в этом духе.
День прошел зря, если Ницше не танцевал...
"Давайте сейчас всех ведьм под одну гребенку стричь!" - возмутилась Ведьма.