Страница 1 из 1

как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Декабрь 25th, 2009, 11:27 pm
Лина
уважаемые соплеменницы,
нужен совет от тех, кто уже организовывал трайбл-мероприятие.
на новогодние каникулы решили организовать первое в нашей маленькой Астрахани трайбл-мероприятие с приглашением всех тех, кто не только заинтересовался стилем, но уже и делает попытки исполнять.
чтобы это был не только концерт, что посоветуете?
где лучше проводить (в кафе, в концертном зале, в своем репетиционном)?
нужен ли сценарий мероприятия (в смысле сказка, притча, легенда, т.е. соединение танцев с повествованием)?
какие интересные фишечки в смысле оформления зала для придания соответствующей атмосферы можно использовать?
для первого раза, чтоб народ не устал, сколько достаточно по времени?
нужно ли разбавлять трайбл-номера другими (латина, арабский фольк или БД, цыганский и т.д.) танцами?
оформление со слайдами лучше, чем без них?
стоит ли рассказывать об истории зарождения и развитии стиля?
вообщем, будем рады всем предложениям, особенно неординарным, хочется, чтобы все получилось и было проведено на достойном уровне. заранее благодарю. :blush:

Re: как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2009, 12:57 am
niafa
Смотря сколько Вы планируете народу и какой контингент. Если в это на 80% танцующие люди, которые будут выступать и количество их не превышает 40-50 чел, то можно в танц. зале - это уютно, создает теплую домашнюю атмосферу. Если народу планируется больше и будет много гостей - т.е тех кто выступать не будет и тем паче вообще танцами не занимается, а только планирует или просто любит посмотреть, то лучше клуб или кафе. К концертном зале вообще не удастся создать атмосферу общения, характерную для вечеринки, это будет просто концерт.
Сценарий - это удобно, хотя бы не сценарий, а тема вечеринки и общие наметки как Вы будете заполнять паузы. Валять выступления нон-стоп - тяжело для восприятия, нужно перемежать чем-то. Хорошо зарекомендовали себя в этом смысле:
чаепитие+знакомство. Это очень здорово, если мероприятие проводится в танц.зале. На пол раскладываете скатерть, вокруг можно коврики или т.п. Из нужностей эл. чайник, большая бутыль с водой, чай в пакетиках, одноразовая посуда, сладости-конфеты-фрукты. В процессе чаепития просите всех по очереди рассказать кто они,сколько занимаются, как познакомились с трайблом и тд.
Небольшая лекция на трайбл-тему: как раз про "что такое трайбл" и про историю стиля, про костюмы, про иностранный трайбл, про звезд и тп. Длительность 20-30 мин. Это интересно и дает возможность отдохнуть от череды номеров. На первой вечеринке мне кажется это надо сделать обязательно, потому что не факт, что люди
уже делающие первые попытки в трайбле реально знают что это за зверь такой. Можно иллюстрировать лекцию парой номеров.

Разбавлять трайбл-программу 3-4 номерами в др. стилях - это очень хорошо. Особенно если это будут стили из которых трайбл состоит - ТЖ, индия, фламенко.
Розыгрыш трайбл-сюрпризов. Для этого Вам понадобятся пронумерованные билеты на вечеринку, мешочек с номерами и набор из 10-15 разных небольших призов в трайбл-тематике - украшения, цветы и тп. На новогоднюю вечеринку можно и в новогодней тематике - шарики, мишура...

Re: как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2009, 1:03 am
niafa
Я чуть позже я перенесу тему в "Мечты и желания",созданный как раз для обусждения подобных организационных вещей. ОК?. ;)

Re: как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Декабрь 26th, 2009, 1:52 am
Лина
ок.
Ниафа, спасибо за советы.
есть интересные идеи. уже представила, как это может быть.

Re: как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Февраль 8th, 2010, 11:25 am
Маргарита
теперь и я буду мечтать организовать в Калининграде такую вечеринку, только выступать пока что некому=))

Re: как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Февраль 9th, 2010, 2:31 pm
Лина
приезжайте к нам.
первый "блин" у нас очень даже ничего вышел, ровненький, не комом ^^
второе мероприятие намечено на 26 апреля в рамках Фестиваля "Весна-Ориентал-2010".
знаю, что Калининград далековато от Астрахани, но вдруг захочется...
летит же к нам Орит Мафтсир из Израиля.

Re: как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2010, 12:32 am
niafa
Что-то мне моя трайбл-интуиция опять нашептывает, что коли настояща трайбалица в конце апреля этого года соберется съездить в др. город потанцевать то очень вряд ли ее выбором случится Астрахань ;) Это не в обиду, а просто логично.

Re: как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2010, 1:05 am
Трайблханум
niafa писал(а):Что-то мне моя трайбл-интуиция опять нашептывает, что коли настояща трайбалица в конце апреля этого года соберется съездить в др. город потанцевать то очень вряд ли ее выбором случится Астрахань ;) Это не в обиду, а просто логично.


Мне вот что-то тоже.
Лина, Вы случайно ничего не путаете? Это трайбл-форум и здесь трайбл-танцовщицы, которых МК Орит Мафтсир ооочень мало интересует, тем более в даты Трайбл-Феста.

Re: как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2010, 3:27 am
Маргарита
я только с Питера вернулась=) проводила там каникулы, заодно и к Милане ходила заниматься=)

Re: как организовать мероприятие?

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2010, 10:41 am
Лина
niafa писал(а):Что-то мне моя трайбл-интуиция опять нашептывает, что коли настояща трайбалица в конце апреля этого года соберется съездить в др. город потанцевать то очень вряд ли ее выбором случится Астрахань ;) Это не в обиду, а просто логично.

сто пудей, как говорится.
она, конечно, же окажется в Москве на Фесте.
а на счет Орит, это я так, к слову пришлось. офф-топ, за что прошу прощения. :blush: